![]() | елена бочарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности. Лексическая тема «Одежда» 1. Убедитесь в том, знаком ли ребёнок с названиями одежды, умеет ли он самостоятельно одеваться и раздеваться. Поощряйте... |
Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности Лексическая тема: «Зимующие птицы» 1. Рассмотрите с ребенком картинки с изображением зимующих птиц, спросите, каких зимующих птиц еще он знает, почему... |
Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности Лексическая тема: «Перелетные птицы» 1. Нарисуйте или наклейте изображения перелетных птиц: утка, гусь, ласточка, аист, журавль, грач. Помогите... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Анкета для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши... |
Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности Лексическая тема: « Животные Севера» 1. Нарисуйте или наклейте изображения понравившихся ребенку животных севера. Обсудите внешние признаки каждого,... |
Организационная цель: Эмоциональный настрой на совместную деятельность Ведение в тему цель: мотивация детей на предстоящую деятельность Основная цель: закрепить счет в прямом и обратном порядке, сравнивать количество предметов Дети встречают «волшебницу» в сказочном... |
![]() |
Действующие лица : 1. Снегурочка; 2. Бабушка Арина; 3. Дед ( игрушка би-ба-бо) ; 4. Заяц, лиса, медведь ( дети подготовительной группы. Дети входят в празднично украшенный зал, встают около елки. Под русскую народную музыку входит бабушка Арина . Б. А :... |
«Развитие мелкой моторики рук посредством тестопластики» Воспитатель: Карасева. И, Н. Сентябрь 2015г - Апрель 2016 г. Я леплю из пластилина пластилин нежней, чем глина. Я леплю из пластилина кукол, клоунов собак. Ю. Мариц. «Ум ребенка находится на кончиках... |
«Прекрасные гласные» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -создать условия для закрепления гласных букв и звуков ( 1ряда) у детей ( их артикуляции и звучании, уметь... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. «Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от...
4 марта 2025 в 22:11
Сценарий спортивного развлечения «23 февраля, День...
4 марта 2025 в 22:10
Педагогический детско-родительский проект по...
4 марта 2025 в 22:10
Конспект опытно-экспериментального занятия в старшей группе...
4 марта 2025 в 22:09
Игра «Моя Малая Родина в картинах» для детей среднего и...
4 марта 2025 в 22:08