Приложение МААМ

татьяна бурбилова. Блог

Автор блога: татьяна бурбилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Педагогическая технология по мелкой моторике (часть 1)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №484 комбинированного вида» 630112, г. Новосибирск; ул. Селезнева 48 а Телефон 224-02-13; факс 224-55-44 Е-mail: mdou484@mail. ru ; http://ds-484nsk. caduk. ru...

Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях
К настоящему времени в науке сложилось более 79 понятий «здоровье». Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающее определение. Рассмотрим некоторые из них 1. Здоровье — это нормальная функция организма на всех уровнях его организации. 2. Здоровье — это...

Педагогическая технология по мелкой моторике (часть 2)
Второй этап в работе по развитию мелкой моторики с детьми 6-7 лет. Цель: овладение детьми элементарными графическими навыками, формирование пространственной ориентировки на листе бумаги, совершенствование психических процессов, преодоление речевого недоразвития у...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Общероссийская научно-практическая конференция  «Творчество педагога-потенциал повышения качества образования»
Итак, напоминаю, что 15 июля в городе-герое Туле встретились педагоги из разных уголков России. Пообщаться, поближе познакомиться, обменяться опытом, и набравшись...

Экскурсия как форма обучения детей дошкольного возраста
Дисциплина ОП. 01 «Педагогика» Краткий план- конспект лекции ( разработчик Курнаева О. С) Тема: Экскурсия как форма обучения детей дошкольного возраста. Цель: • дать знания студентам о такой форме обучения в ДОУ, как экскурсия, её цели и задачи в организации...

Значение художественно-продуктивной деятельности для подготовки детей к обучению в школе
Значение художественно-продуктивной деятельности для подготовки детей к обучению в школе. Художественно-продуктивная деятельность- вид творческо-продуктивного знакомства ребенка с предметами и явлениями окружающего мира. Цель художественно-продуктивной...

Формы взаимодействия педагога с родителями и детьми ДОУ с учетом ФГОС
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей ( законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Родители ( законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей...

Отчет воспитателя о проделанной работе подготовительной группы за 2015–2016 учебный год
Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной ОО программы «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста Содержание: Введение 1. Актуальность, значимость развития художественно-творческих способностей 2. Теоретические основы исследований детского творчества ( психолого-педагогические...

Критерии успешности социального воспитания дошкольников
ДОУ – целостная, динамическая система, оптимальное жизнеобеспечение которой возможно лишь при наличии её организации, в частичности организационно – педагогической деятельности заведующей ДОУ, предопределенной потребностью планировать, контролировать, регулировать,...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД