Светлана Писарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бусы, бусинки
Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения – 9 минут Интеграция образовательных областей: • труд; • познание • социализация; • художественное творчество; • безопасность; Предварительная работа: нанизывание бусин, макарон на леску- игры... |
Материалы: Пластилин, дощечки для пластилина, гуашь, влажные салфетки, листы бумаги с изображением нитки для бус на каждого ребенка, "чудесный мешочек" с бусинами... |
Мини-лекция для воспитателей «Игры с бусами или рисование бусами» ( по методике М. И. Родиной «Кукляндия») Еще В. С. Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие нити – ручейки, которые питают... |
Бусы, бусинки
Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко» на тему: «Бусы для куклы Кати» Подготовила воспитатель Калинина О. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной... |
Все мы знаем, что мелкая моторика рук взаимосвязана с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие ( координация, воображение,... |
«УТВЕРЖДАЮ»: Заведующий МБДОУ № _______________________ «____»_________________________2016г. ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ СЦЕНАРИ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА Средняя группа Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: ... |
Уважаемые коллеги! В этом мастер-классе я хочу предложить вашему вниманию один из многочисленных способов изготовления бус ( колье) из ткани. Сейчас лето, и мне кажется,... |
Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема: «Бусы для куклы Маши». Образовательная область: Познавательное развитие Цель: 1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы. 2. Вызвать положительные эмоции от... |
Тема: Форма, размер и цвет предметов. Матрешки и бусы Цели и задачи: 1. Учить на основе сравнения и практических тренировок различать и изображать различные цвета. 2. Закреплять умение сопоставлять предметы по форме и цвету, осуществляя выбор из 4-х заданных цветов.... |
Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции Програмное содержание: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами. Закреплять представление детей об основных цветах, геометрических фигурах, учить группировать бусы по цвету.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов
27 ноября 2024 в 14:17
Выставка «Чудеса осени»
27 ноября 2024 в 14:15
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
27 ноября 2024 в 14:12
Театрально — игровая технология
27 ноября 2024 в 14:10
Аппликация из ватных дисков «Зимний заяц»
27 ноября 2024 в 14:09