Галина Костюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа" Тема дня: «Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: -продолжить освоение звукового анализа слов;... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами неживой природы ( камни) Задачи : экспериментировать ( классифицировать камни по разным признакам, выявлять их свойства и... |
«СПАСАЕМ КОШКИН ДОМ» СЛАЙ Д 1 – ДОМ 2. Вед. А сейчас про кошкин дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила Но беда пришла нежданно СЛАЙ Д 2 – ДОМ ГОРИТ Тили – тили – тили бом Загорелся кошкин дом, Загорелся кошкин дом! Только дым столбом!... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Экспериментальная деятельность . Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять умение выделять свойства песка и глины; развивать умение размышлять, высказывать и обосновывать свои суждения, обобщать... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа: средняя 4-5 лет Интеграция областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Виды деятельности:... |
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей. Программное содержание: Учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, зрительное восприятие. Воспитывать... |
Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Ледяное царство» Автор: Санатулина Галина Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ пос. Прибой СП - детский сад "Зоренька" Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы ( вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко. — познакомите детей с тем, что она живая. — обратить внимание на аквариум, вызвать интерес к нему. — воспитывать интерес к жизни рыб и... |
Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы - воздухом, в средней группе. Цель занятия: узнать свойства воздуха, о ветре как движения воздуха.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34