Галина Чумаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формировать знания о том, как зимует белка, заяц, синичка. Углубить понятия, чем они питаются зимой. дать знания о том, почему белка и заяц меняют окраску. Подвести к пониманию, что птиц надо подкармливать. Учить детей сравнивать, делать выводы, отвечать на... |
Цель: развитие эмоционально сферы воспитанников, воспитание личности ребенка, содействие формированию нравственных ценностей через сказку. Задачи: Продолжить формирование знаний о таких нравственных категориях как доброта, чуткость, милосердие, вежливость и зло.... |
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, изобразительная, игровая, коммуникативная, речевое развитие Цели: Учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, закреплять умение... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Приставки. Цель: упражняться в практическом образовании, употреблении и написании слов с приставками. Задачи: - научить распознавать приставки, правильно употреблять их в речи и писать; - формировать представление о словообразующей роли приставки, её... |
Цель: 1. Формирование у детей патриотических чувств. 2. Изучение особенностей родного города и его истории. 3. Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой... |
Программное содержание: Продолжать учить считать до 5 , пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом пересчитывая группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Продолжать формировать представлении о... |
Тема: «С Мишкой по лесу гуляем». Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную деятельность со сверстниками и воспитателем; выполнение действий в играх с предметами; определение уровня сформированности... |
Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора, воспитывать культуру поведения на улице. Программное содержание: Образовательные: Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»,... |
Программные задачи: 1. Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения ( волшебное дерево, золотые яблочки, цветы. 2. Учить резать ножницами закругляя углы квадрата, прямоугольника, развивать воображение. 3. Учить... |
Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на поступки героев сказки: переживания девочки, приключения котёнка в лесу. 2. Направить детей на самостоятельный поиск поведения в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми; на примере известных сказок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29