наталья плотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по математике с экспериментированием младшей группы №2 Воспитатель Чибранова Е. Ф. Тема:«Здравствуй, солнышко». Программные задачи: 1. Упражнять детей в счёте от 1 до 5. 2. Учить детей проводить простейшие опыты и эксперименты, и делать выводы на... |
ентябрь Тема: Надувание мыльных пузырей Цель: Научить пускать мыльные пузыри Материал: Мыльный раствор в емкости Вывод: При попадании воздуха в каплю мыльной воды,... |
Примеры экспериментов, проводимых в летний период 2016 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Аистёнок» Объекты экспериментальной деятельности. Задачи обучения, воспитания, развития детей: Младший возраст ( 3-4 года) Песок, глина 1. «Песочный домик».... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: развитие инициативы и самостоятельности через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: - познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды, показать, что вода имеет свойство растворять некоторые вещества; - познакомить с разными видами... |
Каткова Ирина "Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности". Изучая новинки методической... |
Конспект ООД по экспериментально - исследовательской деятельности « Волшебный воздух» для детей с ОНР в подготовительной группе Инна Николаевна Евтушенко Конспект ООД по экспериментально - исследовательской деятельности « Волшебный воздух» для детей с ОНР в... |
Цель: Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, а также со свойством жидкого мыла: может растворяться в воде, образует пленочку. Задачи: Воспитательные: воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе.... |
«Природа дарит чудеса» Цели деятельности педагога : продолжать знакомить с родным краем , его климатическими и природными условиями ; учить детей работать с календарём... |
Программное содержание: Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта по карточкам-схемам. Продолжать учить детей правильно согласовывать слова в предложении. Развивать фонетический слух: умение различать на слух и называть слова с определенным звуком.... |
Программное содержание: Расширять представление детей о некоторых свойствах воздуха ( воздух прозрачный, бесцветный, безвкусный, без запаха; воздух везде и его можно... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста