Саша Про. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: 1. Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных 2. Развивать речь, коммуникативность, память. 3. Закреплять умение различать и называть звуки 4. Закрепить умение работать с мнемотаблицами для развития связной речи детей. 5.... |
Цель :Познакомить с новым стихотворением "Мостик"; закрепить в речи названия предметов одежды; формировать представления о соотношении предметов ( один-много, о пространственных отношениях ( вверху-внизу) ; продолжать учить счёту до четырёх; побуждать к активной... |
Цель: Цель: совершенствовать речевую деятельность детей путем использования нестандартных технологий в работе со сказками. Задачи: Образовательная: закреплять знания известных сказок, их персонажей, счет предметов, упражнять в названии геометрических фигур.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: русская народная сказка «Морозко» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: 5-6 лет Форма организации: подгрупповая Образовательная область «Речевое развитие» Цель:... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее» Цель: Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Задачи: •Совершенствование грамматической строя речи ( образование форм винительного и... |
Занятие по речевому развитию в средней группе6 «Магазин» Задачи: Закрепить знания детей о классификации посуды. Развивать речь детей. Активизировать словарь детей ( кухонная, чайная, столовая посуда) Материал. Предметные картинки с изображением различной посуды.... |
Занятие по речевому развитию: «Говорящие картинки» Задачи: Помочь детям вспомнить название сказок по книгам. Формировать умение связано и выразительно пересказывать сказки( рисовать) сказку. Развивать память, мышление и творческие способности детей. Ход занятия... |
Программное содержание: расширять запас понимаемых детьми слов; учить понимать слова, обозначающие голосовые реакции ( мяукает, лает и т. п, и способы передвижения человека ( едет, пойдёмте. Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными ( ав-ав –... |
Тема: «Мишка – шалунишка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: развитие связной речи через составление рассказов по предметной и... |
Сказки-небылицы являются для ребенка своеобразным экзаменом, который позволяет малышу оценить собственные знания об окружающем мире. Высмеивая «завиральные» моменты сказки ( «Свинки замяукали, кошечки захрюкали», он утверждается в истинности собственных знаний (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24