юлия иванько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
( или любой день здоровья) 8:00 Утренняя гимнастика ( проведение подвижной игры) «олимпийская дорожка» Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Вос¬питатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст: По ровненькой дорожке,... |
Цель: - заинтересовать родителей по данному вопросу; - объединить в единое педагогическое пространство работников ГИБДД, воспитателей, и родителей; - прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации. Предварительная работа:... |
Тема: «Животные наших лесов» ( вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: 1) «Речевое развитие» :... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательные области: познавательные, социально – коммуникативное развитие. Задачи: Обучающие: - формировать умение ориентироваться на листе бумаги; - закрепить знания геометрических фигур и цифр. Развивающие: - развивать умение разгадывать ребусы и решать... |
Конспект - занятия по изобразительной деятельности с использованием техники батик в группе детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ» Подготовила: Луценко Л. В. Задачи: 1. знакомство детей с видом декоративно – прикладного творчества - «батик» (... |
Цель. Закреплять представление о лесных ягодах. Учить различать съедобные и несъедобные ягоды. Активизировать словарь ( кустарники, съедобные ягоды, волчье лыко, вороний глаз. Формировать навыки поведения в природе. Материал. Картинки с изображением ягод ( съедобных... |
«Россия – Родина моя! » Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Вызвать у детей желание больше узнать о своей Родине. Программные задачи: Обучающие:... |
Тема: русская народная сказка «Морозко» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: 5-6 лет Форма организации: подгрупповая Образовательная область «Речевое развитие» Цель:... |
КОНСТРУКТ ТЕХНОЛОГИЯ «РЕКА ВРЕМЕНИ» Тема: Из истории шапки – ушанки. Цель: познакомить детей с историей появления шапки-ушанки и систематизировать знания детей о способах ухода за зимними головными уборами. Возрастная группа: 5 – 6 лет. Форма: интегративная... |
«Путешествие по улицам города! » Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения детей старшего возраста. Программное содержание: Обучающие: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; Познакомить детей со знаками,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01