Марина Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Чтобы лето не пропало даром, или того хуже не «вымыло» и не «засветило» пленку в голове ребенка, на которую в течение года так много записано информации, необходимо продолжать заниматься, а вернее, играть в развивающие игры с ним на протяжении всего времени каникул.... |
Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном досуге. Задачи: совершенствовать мелкую моторику; расширять словарный запас, развивать слуховое внимание, учить выработке чётких координированных движений во взаимосвязи со словами и... |
Консультация для родителей воспитанников подготовительной к школе группы Вот и наступило лето – лучшее время для отдыха, которого ребёнок ждёт, как и взрослый! Это время, когда, наконец, можно расслабиться, снять накопленную усталость, набраться сил. Но это не... |
Работа логопеда. Логопедия
"Знакомство с домиком Язычка" ( Кружковая работа в средней группе) Цель: Познакомить детей с органами артикуляционного аппарата и показать их с помощью речевой... |
Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя. И сейчас, как и несколько лет назад, я не на секунду не сомневаюсь в правильности выбранной профессии, но уже в качестве учителя... |
Предлагаем Вашему вниманию отчет о проделанной работе. Работали по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Ведущие цели программы – создание... |
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых... |
Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической реабилитации являются: - формирование звуковой стороны речи; - формирование лексико- грамматического строя речи и... |
Вводная часть. 1. Построение, приветствие, проверка осанки и равнения. 2. Строевые приёмы. Ходьба: - на носочках, руки в стороны, кулаки сжать-разжать; - на пяточках, руки за спиной в замок; - высокий шаг «Лошадки», руки на поясе, произнесение цокающего звука. -... |
Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе мы используем принцип системности и взаимосвязи учебного материала, его конкретности и доступности, что положительно отражается на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15
Проект в старшей логопедической группе: «Мир сказок В. Г....
29 ноября 2024 в 10:13
Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник»
29 ноября 2024 в 10:11
Квест «Волшебное лекарство»
29 ноября 2024 в 10:07