Юлия Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Все о цветах
Развлечение во 2 младшей группе «Праздник цветов» Провели и подготовили: воспитатели 40 группы МБДОУ «Детский сад №1» г. о. Самара Осокина Т. В, Федорова Ю. И, музыкальный руководитель – Каюмова А. А. Цель: закрепить знания детей о весенних цветах. Задачи: 1.... |
Цель: Создание условий для развития познавательно-творческой активности детей. Изготовление из пластилина поделки - "Цветущая ветка вишни". Задачи: - развивать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Цветик-семицветик ЦЕЛИ: - закреплять временные понятия, развивать логическое мышление, сообразительность, слуховое внимание. - закреплять умение решать примеры, а ответ соотносить с буквой и составлять... |
Цветы. Все о цветах
Цели: учить различать характерные признаки растений ( форма листьев, окраска цветов) ; развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение любоваться красотой... |
Такие цветы можно использовать в качестве подарка или для оформления группы. Для этого нам понадобится следующий материал: Салфетки для кухни «Хозяюшка»... |
Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной ( коррекционной) группе. Дубовцева Любовь Борисовна Цель: учить отражать в рисунке впечатления от цветочной поляны. Задачи: Образовательные: Закреплять умения детей изображать картины... |
19. 05. 2016 г. в старшей группе для детей с О. Н. Р. провели итоговую комплексную игровую ситуацию по теме: «Цветы». Задачи: учить детей составлять цветок из 2-3... |
Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; устанавливать причинно - следственные связи; познакомить с особенностями весеннего состояния цветущих кустарников (... |
Занятия по ознакомительной деятельности дают возможность педагогу систематично и целенаправленно развивать ассоциативно-образное восприятие цвета и цветовых сочетаний. Дети начиная с младшего возраста , получают разнообразную сенсорную подготовку, учатся видеть и... |
Пр. с. : подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки; Упражнять в подборе синонимов, развивать связную речь, умение замечать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22