Ирина Глущенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Задачи: • Расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги; • Продолжать знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; • Формировать умение всматриваться в... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи Обучающие задачи: - Продолжать развивать умение составлять условие и вопрос задачи в пределах 10; - Упражнять в прямом и... |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по патриотическому воспитанию в подготовительной группе. «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Подгорнова Л. В. Воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области Место проведения:... |
Подготовительная группа.
1. Здравствуйте, дорогие гости и дети. Орг. момент. Давайте выполним упражнение для наших ручек и подумаем , какие маленькие слова предлоги встретились нам: Как на горке , на пригорке Стоят тридцать три Егорки. Под березками И в ряд в шляпах молодцы стоят 2. Ой,... |
Мастер-класс Творческая мастерская «Животный мир Е. И. Чарушина» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: Создание условий для совместного творчества дошкольников и их родителей. Задачи: 1. Привлечь родителей к активному участию в... |
Цель: стимулировать самостоятельную деятельность воспитанников, пробуждать интерес к чтению книг у детей и родителей. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать, углубить знания о творчестве Е. И. Чарушина. 2. Воспитывать любовь и сочувствие к «братьям нашим меньшим»,... |
Место проведения: физкультурный зал. Программное содержание: продолжать пополнять знания о культуре народов Южного Урала, закрепить знание правил подвижных игр... |
Цели: 1. Учить дифференцировать звуки «Р» – «Л» в устной речи и на письме. 2. Учить соотносить звуки «Р» - «Л» с буквами. 3. Формировать навыки звуко-слогового и звукобуквенного анализа и синтеза. 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память,... |
1. Здравствуйте, дорогие гости и дети. Орг. момент. Давайте выполним упражнение для наших ручек и подумаем , какие маленькие слова предлоги встретились нам: Как на горке , на пригорке Стоят тридцать три Егорки. Под березками И в ряд в шляпах молодцы стоят 2. Ой,... |
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мужчин и мальчиков с Днем защитника Отечества. 1 девочка: В февральский день , морозный день Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотозарисовка «Остановись и присмотрись»
26 ноября 2024 в 21:50
Консультация для воспитателей:
26 ноября 2024 в 21:47
Детский МК «Собачка у осенней будки» — коллективная...
26 ноября 2024 в 21:45
Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Осень,...
26 ноября 2024 в 21:45
Дидактическая игра «Носочки: найди пару» с картинкой МAAM...
26 ноября 2024 в 21:44