Ольга Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка лишь речевые звуки, и то, только в словах, служат целям общения его с взрослыми, средством передачи различной... |
Страничка учителя-логопеда. Тема: «Посуда» 1. Вспомнить с ребёнком название посуды, знать для чего она нужна. 2. Уметь подбирать к предметам посуды обобщающее слово «посуда». 3. Учить называть детали посуды: носик, ручка, крышка… 3. Игра «Магазин» - расширять... |
Развитие речи детей через театральную деятельность ( консультация) Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский край,... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Особенности связной монологической речи и ее формирования у детей с общим недоразвитием речи. В логопедии под ОНР ( у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из... |
Играем пальчиками и развиваем речь “Ум ребенка находится на кончиках его пальцев” В. А. Сухомлинский. В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?... |
• При выборе материала необходимо учитывать возрастные особенности дошкольников, нравственную направленность сюжета, что бы воспитывать у детей доброе отношение к героям, критическую оценку их поступков; • Чтобы высказывания дошкольников были более эмоциональными и... |
Форма проведения: семинар – практикум. Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: • познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировать речевое развитие детей группы;... |
Звук М. 1. Характеристика звука М ( согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом. 2. «Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама мау му ауим. 3. «Мамина сумка». Догадайся, какие продукты принесла мама из магазина, если в названии из них есть звук М /... |
Очень часто можно услышать такое выражение: «У этого человека выразительная речь, правильная интонация! » А что же такое – ИНТОНАЦИЯ? Интонация представляет собой звуковое явление. В оформлении речи важную роль имеют следующие интонационные компоненты: модуляция... |
В данное время очень много плохо говорящих детей, которые не выговаривают два и более звуков. Родители мало обращают на это внимания, но когда приходится обращаться к учителю-логопеду они так же ведут себя пассивно по отношению к речи своего ребенка, перекладывая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Финансовая грамотность в старшей группе «Монетный двор»
30 ноября 2024 в 12:30
Сборник авторских сказок для детей старшего дошкольного...
30 ноября 2024 в 12:27
«До свидания, лето!» Конспект занятия по аппликации в...
30 ноября 2024 в 12:22
«Детям о пожарной безопасности». Конспект НОД в...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11