Людмила Кулиш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«АПЛОДИСМЕНТЫ» Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание прохлопанного ритма. Возможны несколько участников и ведущий. Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Следующий должен точно, без ошибки его повторить и... |
« Помоги маме найти своих детёнышей». Цель: Закрепить знания детей о названии детёнышей животных. Соотносить названия животных с их детёнышами. Ход игры: Предложить детям выложить в ряд картинки с изображениями животных. Под ними выложить карточки детёнышей этих... |
«Ай-да березка» Мы вокруг березки встанем в хоровод. Радостно и звонко каждый запоет. Припев: Ай, да березка, белый ствол! Зеленей, зеленей ты листвой. 2. Яркие платочки в руки мы возьмем, У березки стройной пляску заведем. Припев:. 3. К вечеру мы... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
« Кто ты? » Цель: Закрепить понятия детей о городе, расширить их словарь по теме «Город». Ход игры: Педагог говорит о том, что человек в разных ситуациях по-разному называется. Например: Для мамы вы – дети, дочки и сыновья, для бабушек и дедушек – внуки и внучки.... |
В данном сборнике разработки подвижных игр которыми успешно могут заниматься дети - дошкольники. Регулярное проведение подвижных игр под руководством и с участием взрослых поможет выработать у детей потребность заниматься подвижными играми самостоятельно.... |
Подборка игр по теме «Транспорт». Младший дошкольный возраст. Игра 1 «Что я вижу». Представление о геометрических формах; обобщение предметов по свойствам. Оснащение: предметные картинки ( рис. 1, 2, 3. Ход игры: скажите ребёнку, что сейчас он с вами вместе... |
Что звучит. Цель: Научить определять по издаваемому звуку предмет. Игровой материал: Дощечка, карандаш, бумага, металлическая пластина, емкость с водой, стакан. Ход эксперимента: За ширмой слышны различные звуки. Взрослый выясняет у детей, что они услышали и на... |
Картотека игр и упражнений для изучения и закрепления названий эмоций, развития эмоциональной сферы детей «Кто радуется? » Детям раздается по конверту с набором из карточек, на каждой из которых изображен персонаж с разным эмоциональным состоянием. Психолог: -... |
ЖИВАЯ ПРИРОДА Зачем зайчику другая шубка. Задача: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Материалы: кусочки плотного и редкого меха, рукавички из тонкой, плотной ткани и меховые. Ход эксперимента: Дети представляют, что... |
Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у детей формируется способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе, ориентироваться в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ФЭМП
27 ноября 2024 в 21:47
Зал ко Дню матери
27 ноября 2024 в 21:47
Фотоотчет «Открытка для мамы» ко Дню матери в ДОУ
27 ноября 2024 в 21:45
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38