марина казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Дорогие педагоги, хочу поделиться с вами итогом нашего экологического проекта «Чудо-огород на окне». Находясь вдали от Большой Земли, в суровых климатических условиях... |
Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; повысить профессиональное мастерство педагогов. Как человек не равнодушный к природе, считаю, что в последнее время возросла проблема экологического образования подрастающего... |
Программное содержание: - Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. - Познакомить с заповедниками, водными ресурсами, охраняемыми видами... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Открытое районное мероприятие для воспитателей на тему: «Земля - наш общий дом» Подготовили: Воспитатель под. группы № 8 Полякова Е. Д. Музыкальный руководитель: Ермакова Е. В. Хореограф: Рукавишникова Т. Б. Дата проведения: 18. 12. 15г. Цель: 1. Воспитывать... |
Цель: расширять знания детей о космосе, планетах; познакомить детей с годовщиной первого полета человека в космос – 55 лет; развивать интерес к космосу, фантазию, мышление путем экспериментальной деятельности; воспитывать чувства товарищества, сопереживания, желание... |
Конспект занятия по экологии « Космонавты с планеты Земля» Для второй младшей группы. Автор: Найданова Екатерина Вячеславовна Интеграция образовательных областей: - «Познание» - «Коммуникация» - «Социализация» - «Чтение художественной литературы» - «Художественное... |
Экологический клуб «Юный исследователь» является продолжением темы «Экспериментально-исследовательская деятельность детей, как средство экологического воспитания дошкольников» Материал расчитан на детей младшего дошкольного возраста с последующим усложнением... |
Тема: «Что такое заповедник? » Цель: совершенствовать знания детей об Урале: его природе, полезных ископаемых, животном и растительном мире. Образовательные задачи: продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между живой и неживой природой.... |
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой. « ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ЦЕЛЬ: 1. Формировать понятие природа-это общий дом ( окружающая среда. 2. Учить различать живую природу и не природу. 3. Уметь называть объекты живой и не живой... |
Программные задачи: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Материал: Объекты экологической тропы: рябина, береза, клумба, кормушка для птиц.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечениев подготовительной к школе группе...
29 ноября 2024 в 12:27
Наша Маша маленькая
29 ноября 2024 в 12:27
Сценарий игры с водой «Раздувайся пузырь, раздувайся...
29 ноября 2024 в 12:26
«Зима» Конспект занятия по рисованию для детей старшего...
29 ноября 2024 в 12:22
Баш орт телен йр не методик эшт р (Методические разработки...
29 ноября 2024 в 12:20