Римма Амирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект занятия по эмоциональной сфере для тревожных и замкнутых детей 6-7 лет. ( кол-во участников 6-8 человек) Цели: Развивающая:формирование отношений доверия, умения сотрудничать, развитие взаимодействия участников в группе. Обучающая:определение своего... |
Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей дошкольного возраста. Дошкольное детство - особый период в развитии ребенка, когда развиваются общие способности, необходимые каждому человеку в любом виде деятельности. И именно в это время... |
Тема: «Путешествие в страну эмоций» Образовательные задачи: - активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции; - учить детей устанавливать связь между событием и эмоцией, расширять Развивающие задачи: - развивать умения передавать... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Дидактическая игра «Посели эмоцию» Автор: Гудко Ю. А. Необходимым условием для социальной адаптации является способность человека выражать свои эмоции, а так же... |
С целью сохранения и укрепления психологического здоровья воспитанников, определения эмоционального состояния ребенка перед НОД разработано пособие "Дерево настроения".... |
Развитие выразительности эмоций у воспитанников в музыкальной деятельности посредством театрализации Цель-развивать способности воспитанников свободно и раскрепощенно держаться при выступлениях и импровизациях средствами мимики, выразительных музыкальных движений и... |
Конспект занятия по психологии в старшей группе « Волшебный мир эмоций». Подготовила: Педагог – психолог МБДОУ №201 Ергалиева Майя Сергеевна Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и... |
Дети очень подвержены переменам настроения. Эмоции – это внутренние переживания человека. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Это способствует... |
"Деревья эмоций", "Цветы настроения"- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального развития. Я решила... |
В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком; вторые же - с неопределенностью, непредсказуемостью, хаотичностью. Мысль подчинена законам логики, законы же эмоций трудно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Конура для...
25 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчёт о Музыкально-игровом развлечении «День рождения...
25 ноября 2024 в 14:14
Фотоотчет по мероприятию посвященное празднику «День Матери»
25 ноября 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 марта в средних группах «Буратино» и...
25 ноября 2024 в 14:09
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с...
25 ноября 2024 в 14:09