Марина Галь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Родина, Россия. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей с нашей родиной-Россией, ее символикой-флаг, герб, гимн. Формировать представления детей о разнообразии природы нашей страны, показать красоту родной природы, и бережное отношение к ней. Воспитывать патриотические чувства, любовь и уважение к... |
Программное содержание: формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российской Федерацией ( Россия, в ней много городов и сел. Познакомить с главным городом страны, столицей – городом Москвой. Закрепить знания детей о том,... |
Цель: Формирование гражданственности личности на основе лучших традиций, ценностей казачьего края. Оборудование: рисунки детей; принадлежности для игр. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня наше мероприятие посвященное нашему... |
Родина, Россия. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Любим мы в России пирожки с капустой! » ( познавательное, коммуникативное, музыкальное) Цель:... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию целостной картины мира «Моя Родина Россия» Конспект занятия в старшей группе по формированию целостной картины мира на тему: «Моя Родина, Россия». Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах... |
Программное содержание: -уточнить знания детей о родном городе Саранске, его достопримечательностях; -расширять кругозор детей, развивать любознательность;... |
Воспитатель: Давайте, ребята, поприветствуем наших гостей. Я предлагаю вам сыграть в игру «Подбери словечко». Нужно придумать к словам «родная», «родной» подходящее слово. Подумайте, кого или что мы можем назвать родным. ( Папа, мама, брат, сестра, дедушка, бабушка,... |
Программное содержание: Уточнить и углубить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором мы живем. -формировать уважительное отношение к государственным символам; -воспитывать чувство гордости за Родину, гражданско-патриотические чувства;... |
Тема: «Водоплавающие – жители водоёма. » Цель: узнать о водоплавающих. Формируемые УУД: 1. Личностные УУД: - устойчивый учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу; - широкая мотивационная основа учебной деятельности. 2. Регулятивные УУД: Ученик... |
Цель: Закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою Родину. Ход... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста