Светлана Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Аннотированный список литературы по теме «Игры драматизации/театрализованные игры/» 1. Антипина Е. Играем в театр. //Дошкольное воспитание. -2011. -№2 В данной статье описываются приемы формирования интереса к театрально - игровой деятельности, особенности развития... |
Виды детской деятельности – социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Задачи: Образовательная: -учить передавать характер, манеры поведения героев мимикой, жестами интонационно; - учить различать эмоциональные состояния людей; - знать и называть сказки... |
Волшебная травка – целебная травка Кукольный спектакль для детей среднего и старшего возраста. Пьеса в двух частях Участвуют куклы: Зайчиха Прыгунок – её сын Лапушка – её дочь Квака – лекарка Белочка Лиса Мышка Действие 1 Ширма в два плана. На верхнем плане –слева... |
Театр. Театрализованная деятельность
Бабушкин волшебный сундучок Спектакль для детей старшего возраста Действующие лица: Дети 7 лет: Маша и Ксюша Появляется Ксюша с сундучком. Ставит его на табуретку. Ксюша: Что же делать? Никак не получается у меня открыть бабушкин подарок – сундучок. Я уже что... |
Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. Расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»( средняя группа) Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. Поощрить песенные и игровые импровизации детей Действующие лица: Автор 1. Мышка-мама 2. Мышонок 3. Утка... |
Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов со взрослым и сверстниками... |
В нашем детском саду часто проходят праздники! На мой взгляд самый необычный получился весенний! Сценарий напоминает сказку про муравьишку, который оказался в дождливый... |
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ". Материал:персонажи сказки... |
«Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей» ( Б. М. Теплов) Есть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Можно ли на подоконнике вырастить...
19 ноября 2024 в 05:35
«Игры с фонариком в работе учителя-логопеда в ДОУ»
19 ноября 2024 в 05:33
Фотоотчет о занятии по аппликации «Портрет Дедушки Мороза»...
19 ноября 2024 в 05:31
Совместная игровая ситуация «Мы играем в цирк»
19 ноября 2024 в 05:30
Лэпбук «Профессии»
19 ноября 2024 в 05:25