![]() | Инна Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Связь речи и изобразительного творчества отмечали исследователи детского рисунка еще в конце 19 - начале 20 века. Так, немецкий исследователь Лукенс проводил параллели между развитием детской речи и рисунком. Английский исследователь Дж. Селли находил сходство между... |
- Сегодня мы с вами побываем в сказке. Но чтобы попасть в неё нам нужно отгадать две загадки. Слушайте первую Я соткано из зноя, несу тепло с собою. Я реки согреваю, купаться приглашаю И любите за это вы все меня. Я. ( лето) Звучит музыка голоса птиц. - Даже тепло... |
Цели:-продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки: -нельзя пользоваться общим полотенцем, зубной щеткой, расческой, носовым платком; -нельзя пить из общих стаканов; -при чихании и кашле следует закрывать рот платком; -нельзя есть грязные фрукты и овощи;... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Содержание 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Пояснительная записка. 4. Цель. 5. Задачи. 6. Возраст детей, периодичность проведения занятий. 7. Продолжительность реализации программы. 8. Формы проведения занятий. 9. Предполагаемый результат. 10. Формы... |
Интеграция образовательных областей :коммуникация, познание , социализация. Цель. Знакомство детей с русским народным календарным празднеством Масленицей, посвященным концу зимы. Задачи: Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами,... |
Консультации для родителей. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Воспитатель: Литвиненко Надежда Сергеевна. МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления "Солнышко" 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ. Тема моего... |
Цель: продолжать учить наносить ритмичные мазки кистью не выходя за пределы листа, приучать к аккуратности. Задачи: вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом; закреплять умение рисовать с помощью штампа; воспитывать интерес к наблюдению красивых... |
![]() |
В ходе реализации проекта «Тропинка в школу» мы попробовали объединить творческие усилия учителя-логопеда и специалистов ДОУ с целью создания условий для ранней пропедевтики речевых нарушений у детей через театрально - игровую деятельность. Для этого были разработаны... |
![]() |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Что за прелесть эти сказки!»
15 февраля 2025 в 20:49
Фотоотчёт о проведении музыкальной гостиной «С музыкой...
15 февраля 2025 в 20:49
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей...
15 февраля 2025 в 20:49
Выставка поделок из природного материала «Осень золотая»
15 февраля 2025 в 20:45
Консультация для родителей «Дружба между детьми»
15 февраля 2025 в 20:45