Вика Вечирко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
КВН « Магистры дошкольных наук» Цель: систематизировать знания детей по образовательным областям: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммутативное и физическое развитие. Задачи: - развивать мышление, память, восприятие,... |
Игра "Что? Где? Когда? " С участием детей подготовительный группы и их родителей. Составила и провела: Гусарова Ирина Александровна ГБДОУ д/с 38 Московского района Санкт-Петербурга Программное содержание: 1) Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
Викторина в старшей группе по правилам дорожного движения Воспитатель первой квалификационной категории Соболева Наталья Ивановна 2014 год Программное содержание:... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах и о роли человека в жизни пернатых друзей. Задачи: Обучающие: закреплять и расширять представления детей о зимующих птицах; формировать умения различать и называть птиц.... |
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда? " Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО. Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". Сегодня... |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА "Что? Где? Когда? " Галина Курлапова Интеллектуальная викторина для старшей группы «Что? Где? Когда? » Образовательные задачи: - объяснить сущность понятия «символ мудрости»; - продолжать учить детей работать в подгруппах, уметь... |
Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. Развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок появления героев в сказках. 2. Развивать умение действовать согласованно. 3.... |
Программное содержание: -Формировать чувство солидарности, умение сопереживать друг другу; -Упражнять детей в решении логических задач; -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; -Закреплять представления взаимосвязи целого и частей; -Закрепить... |
Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге. 3. Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.... |
Викторина по ПДД «Правила дорожные, знаем, как положено» в подготовительной к школе группе. Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52