Елена Алексеевна Федорченко
Фотоотчет «День пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
Как можно логично предположить – первые детские пирамидки появились в Древнем Египте. Ведь именно в этой цивилизации в строительстве всегда преобладали конусообразные формы. Маленькие игрушечные пирамидки были точными копиями известных во всем мире гигантских пирамид.
Тогда пирамидки создавались из глины и были очень хрупкими. Со временем вид пирамидок преобразился. Их стали делать из дерева и пластмассы, что стало наиболее безопасным в первую очередь для детей. Первую современную пирамидку, привычного для нас вида, с разноцветными кольцами, нанизанными на стержень, изобрела компания Fisher-Price в 1960 году. На этот же год пришелся пик популярности игрушки. С тех самых пор, пирамидка стала одной из первых игрушек каждого ребенка в мире.
Темочки:
Сейчас встречаются не только пластмассовые и деревянные пирамидки классической формы, но и различные пирамидки в форме нанизанных друг на друга колпачков, в форме домиков, растений и даже животных. Одни пирамидки сочетают в себе и функцию игрушек-вкладышей (например, колпачки собираются один в другой по принципу матрешки). Другие – имеют световые и звуковые эффекты.
В классическом понимании пирамидка – это несколько колечек, надеваемых на стержень. Не столь важно, сколько именно «бубликов» или квадратиков будет нанизываться на конус, какого они будут цвета и размера. Пирамидка представляет собой своеобразный первый конструктор для малышей. Цель игры – собрать колечки на стержне в определенной последовательности. Самое простое, во что можно поиграть с пирамидкой, – это собрать и разобрать ее. Как правило, пирамидки устроены таким образом, что неправильно собрать их просто не получится. Так что дайте ребенку возможность действовать самому.
Детские психологи сошлись во мнении, что игры с пирамидками развивают у детей мелкую моторику рук, координацию, ловкость движений и пространственное мышление. С помощью пирамидок дети знакомятся с разными формами, цветами, геометрическими фигурами и таким понятием, как "больше-меньше".
В нашей группе мы с ребятами провели День пирамидки. Этот день был насыщенным, увлекательным и полезным. Детям было предложено поиграть с пирамидками, рисовали их, строили, складывали из бумаги, делали из колючих шариков. Рассказали ребятам про пирамидку, показали разные их виды. Вот небольшой фототчет о нашем дне.