назгуль тлеубердиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Осторожно огонь» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности. Задачи: *Закрепить знания об опасности шалости с огнём ( электроприборами, спичками, зажигалками и т. д) об опасных последствиях пожара, об умении... |
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания... |
Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок», город Оса Коррекционно-образовательные задачи : расширить представление о зимующих птицах и их образе жизни, совершенствовать грамматический строй речи, формировать представления об арифметических... |
Группы компенсирующей направленности.
Цель:взаимодействие педагогов при коррекции и профилактике имеющихся нарушений речи. Задачи: Развивать пространственное и логическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепить знание детей о цвете, форме предметов. Развитие... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Методический паспорт совместной деятельности «Осенняя сказка» ( в старшей группе компенсирующей направленности) Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель Оса, 2015 г Цель:... |
«Утреннее чаепитие» ( непрерывная познавательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности) Автор : Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ Д/с «Светлячок» Задачи - расширить и уточнить представления детей о видах посуды; о материалах, из... |
Тема: «Поможем букве К» Цель: Создание условий для закрепления зрительного образа буквы. Задачи: Закреплять умение определять наличие звука в слове, выделять его голосом; закрепить понятие «согласный твердый звук», умение давать характеристику звука; формировать... |
месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг» *Рассматривание картины «Улица города». Помочь понять детям, что огонь приносит пользу и является врагом для человека.... |
Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения. Учить детей произносить слова и формы с разной силой голоса.... |
В последние годы в результате реформирования системы дошкольного образования по итогам государственной аттестации и аккредитации образовательных учреждений появились дошкольные учреждения различных видов: центры развития ребенка, детские сады общеразвивающего,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о работе кружка
25 ноября 2024 в 20:36
Сценарий праздника в подготовительной группе «День...
25 ноября 2024 в 20:30
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в...
25 ноября 2024 в 20:30
Викторина для родителей по речевому развитию детей старшего...
25 ноября 2024 в 20:25
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 20:19