Наталья Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Цели: • создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда – тает в тепле; • развивать мышление при выборе способа действия; • стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; • развивать желание помогать другим; • воспитывать... |
Ход эксперимента: Ребята давайте сегодня поиграем в ледяную рыбалку. Да, да, в ледяную, а не подледную . Для этого нам понадобится: кусочек льда, нитка, поваренная соль,... |
Название мероприятия: «Лёд - особое состояние воды». Тематическое направление: «Экспериментирование с объектами живой и неживой природы». Дата проведения: 09. 11. 2015 Возраст участников: 5-6 лет. Количество участников: 10 человек. Цель, задачи образовательной... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Экспериментирование "Изучаем свойства снега" Цель эксперимента: дать детям представление о состоянии снега при разной температуре ( холод, тепло. Задачи эксперимента:... |
Решили мы с детьми и младшим воспитателем Еленой Олеговной провести эксперемент, что будет если заморозить воду окрашенную порошками для пасхальных яиц. Но не... |
Экспериментирование с водой, льдом и снегом Светлана Вершинина На этом занятии ребята моей группы проводили опыты с водой, снегом и льдом, с помощью которых они смогли самостоятельно определить цвет, прозрачность, чистоту снега, воздействия температуры на снег и... |
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Знакомство детей со свойствами материалов. Задачи: 1. Образовательные: -... |
Цель: Создание условий для проведения эксперимента со снегом Задачи: • обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать... |
Программное содержание: • Познакомить детей с физическими свойствами снега. • Дать детям представление о том, как вода превращается в снег, иней. • Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Ход ОД: Воспитатель читает стихотворение А.... |
Программное содержание: • познакомить детей с особенностями снегопада, • учить устанавливать связь между температурой воздуха, силой ветра и характером снегопада. Ход ОД: Воспитатель: - Сегодня я получила телеграмму от Лесовичка. Послушайте, что он нам сообщил:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13