Получи документы

Ольга Окладникова. Блог

Автор блога: Ольга Окладникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий утренника в группе раннего возраста «Рукавички»
План праздника: 1. Песня «Дед Мороз» 2. Игра с зайчиком «Зайки и ветерок» 3. Танец-игра с погремушками. 4. Танец «Приседай» 5. Игра «Прятки» Ведущий 1: Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла. Девайте, ребята, рассмотрим игрушки...

Стихотворение про «зебру» — пешеходный переход
Стихотворение про «зебру» - пешеходный переход. Звучит музыка «Мадагаскар» Слайд 1 1 ребенок Зебра в Африке живет, воду пьет, траву жует, Слайд 2 2 ребенок Зебра бродит по саванне. В полосатом сарафане 1 Но она не виновата, Что немного полосата. Слайд 3 2...

План-конспект занятия «Прогулка зимой» для средней группы
План-конспект занятия ( средняя группа) по теме «Прогулка зим ой» Программное содержание 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега ( холодный, белый,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по ориентировке «Задания от Маши и Медведя»
Конспект НОД Познание ФЭМП в подготовительной группе по ориентировке. Тема. «Задания от Маши и Медведя». Выполнила: воспитатель 1 – ой категории Рагозина С. В. МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида», г. Чита, Забайкальского края Цель. Упражнять детей с...

НОД с экспериментированием «Удивительный камень» (с детьми 5–6 лет)
Цель: познакомить детей со свойствами каменного угля. Задачи: - учить детей приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения; - развивать сенсорные ощущения, мелкую моторику, связную речь, память, предпосылки диалектического...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в средней группе «Корзинка с овощами»
Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе. Задачи :1. Развивать речь детей , учить правильно называть овощи. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3....

Роль логопедической ритмики в преодолении общего недоразвития речи у детей в деятельности музыкального руководителя
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта до-школьного образования роль музыкального руководителя, работающего с детьми с общим...

Мастер-класс «Символ зимы-Снеговик»
Если спросить у детей и взрослых с какими персонажами они ассоциируют праздник Новый год, то многие из них назовут Снеговика. Снеговик – символ зимы, которую создают...

Эссе «Моя педагогическая философия»
Каждый человек хотя бы раз в жизни задал себе вопрос: «Правильно ли я выбрал для себя профессию? Не жалею ли о своем выборе? ». И, конечно же, у каждого человека ответ будет разным. Как понять нашел ты свое место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому...

Фотоотчет тематической недели «Зимующие птицы»
На протяжении недели мы закрепляли знания о зимующих птицах в разных видах деятельности: наблюдения, словесно-речевые игры, рассматривание иллюстраций, рассказывание по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД