![]() | светлана гришаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Доклад на тему: «Формирование познавательных способностей, через сенсорное восприятие и сказочные образы у детей младшего дошкольного возраста». Содержание 1. Цель 2. Задачи. 3. Анализ занятия. 4. Самоанализ своей педагогической деятельности. 5. Применение... |
Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой "Маленькая ёлочка" На пушистой елочке Сказочный наряд: Колкие иголочки Серебром горят. Елке очень... |
Образовательные задачи. Формирование навыков количе¬ственного и порядкового счета в пределах десяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Формирование умения пользоваться сравнитель¬ными прилагательными ( большой, маленький, навыка... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня вашему вниманию я представляю презентацию дидактического пособия "Сенсорная азбука дорожного движения". Актуальность. Познание ребенка начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира. Все другие формы познания –... |
( 2–3 года) Слайд №1 Я – Ерохина Е. В. – воспитатель ( зачитать название полностью со слайда, мое педагогическое кредо: "С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь -"Не навреди! Слайд №2... |
![]() |
Тема: «Грядки для овощей» Цели: • Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. • Закреплять понятия «много — один». • Закрепить знание названий цветов: зеленый, красный. Оборудование раздаточное: 6—8 кирпичиков, 5—6 муляжей моркови или огурцов. Ход... |
Цель: Продолжать знакомить детей с четырьмя основными цветами учить различат и называть их. Развивать восприятие, внимание, мышление. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Материал: Демонстрационный: листочки бумаги четырех цветов, с квадратом посередине на... |
Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «большой – маленький», «кошка», «котенок». 3. Воспитывать... |
Задачи: 1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «круг», «треугольник», «квадрат». 3. Воспитывать у... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая гостиная как форма работы с родителями
7 марта 2025 в 05:33
«Сладкий комплимент в букете тюльпанов». Фотоотчет о...
7 марта 2025 в 05:13
Консультация для педагогов «Обучение чтению детей с РАС»
7 марта 2025 в 05:10
Консультация для родителей и педагогов «Зрительная гигиена...
7 марта 2025 в 04:58
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09