АННА БУРУХИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Данные игровые пособия предназначены для знакомства детей со звуками речи и буквами русского языка. Например: Мы познакомимся, с волшебным сказочным... |
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/ Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени». Дидактическая игра... |
1 слайд. Добрый день, дорогие коллеги. Меня зовут Носова Анастасия Александровна. Тема моего выступления Игры и упражнения для развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа. 2. Фонематическое восприятие - - это способность воспринимать и... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Автор : Ильченко Л. Н. логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №55 Дельфиненок г. Майкоп. Цепь: постановка звука. Задачи: Образовательные: - Сформировать... |
В копилку логопеда. Дети трудно усваивают те понятия, которые нельзя увидеть, потрогать, почувствовать. Речевые звуки можно отнести к таким понятиям, чтобы дети хорошо... |
Дидактическая игра «ДОМИК» Часто дети теряют интерес к индивидуальным занятиям, на которых автоматизируется поставленный им звук. Одной из причин потери интереса... |
Автор: Шувалова Елена Алексеевна, воспитатель ВКК МКДОУ детский сад № 83 «Ивушка» г. Россошь, Воронежской области. Предлагаю вашему вниманию дидактическую развивающую... |
Дидактическая игра предназначена для детей от 6 – 7 лет. Цель: учить детей выделять указанный звук в начале, середине и в конце слова, найти этот звук среди букв. Задача: развивать речь детей, умение их произносить правильно звуки, научить детей выделять звуки... |
Предлагаю ряд игровых упражнений на автоматизацию звука [л] в начале слова ( открытый ударный слог. 1. «Назови картинки» – ребенок за логопедом или самостоятельно... |
Игра по звуковой культуре речи «Веселый Звукоград» Цель: Развитие слухового восприятия и внимания, мышления и речи. Дети делятся на две команды и выполняют несколько заданий. По результатам ответов определяется победитель. Задания – вопросы. 1. Назовите как можно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50