Надежда Антропова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сосульки
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами очень простым и интересным опытом "выращивания" сосулек. Для этого нам понадобится:две пластиковые бутылки из-под молока,... |
ОГКОУ Фурмановская школа VIII вида Конспект урока чтения и развития речи в 3 «Б» классе Тема урока: Э. Шим «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце» Учитель начальных классов Сахарова И. В. 2013 Цель: формирование навыков правильного плавного слогового и... |
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» 1. Тема занятия: «Весенние сосульки». 2. 2 младшая группа №2. 3. Планируемые... |
Сосульки.
[ Цель: Прививать интерес к опытно – экспериментальной деятельности. Самостоятельно делать выводы, умозаключения. Задачи: Познание . Формировать представления об... |
План прогулки 1. Наблюдение за образованием сосулек. Дидактическая игра «Так бывает или нет? ». Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; учить наблюдению за образованием сосулек; развивать логическое мышление. 2. Труд детей и трудовые... |
Цель: 1) дать знания о том, как образуются сосульки и чем они опасны; 2) учить избежать травм в период образования сосулек на крышах домов, уметь предвидеть опасность. Оборудование:слайды с изображением сосулек свисавших с крыш; картина на которой изображено как... |
Расширять представление об окружающем мире. Воспитывать любовь к природе. Развивать интерес к ней. Развивать активную речь. Учить повторять слова за воспитателем. Развивать познавательные способности, мышление, наблюдательность, внимание, память. Учить детей отвечать... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; привлечь внимание к... |
Программное содержание: обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины; закреплять знания о весенних явлениях в природе; воспитывать аккуратность при работе с краской; способствовать развитию речи, памяти, внимания. Материал: загадка о весне,... |
Зима недаром злится-прошла её пора Весна в окно стучится и гонит со двора ( Ф. Тютч ев) Вот и наступила долгожданная весна. Солнышко греет ярче, дни стали длиннее,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29