Виктория Одинцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание
Конспект Тема: «Старый Оскол – моя малая Родина». Направление: познавательное развитие. Организационный момент: воспитатель организует детей около экрана, на котором демонстрируется слайд «Карта России: политическая, физическая». Воспитатель: - Дети, как... |
Дидактическая игра «Государственные символы России» ( для детей 5-7 лет) Информационная часть. Гербы и флаги называют символами. Герб и флаг России – символы нашей страны, нашего государства. Но символы бывают разными. Это особые изображения или предметы, знаки или... |
Тема: Природа родного края. Цель: Познакомить детей с природой родного края. Задачи: 1. Обобщить знания детей о природе Сибири; 2. Развивать связную речь: учить пересказывать текст с опорой на вопросный план и используя мнемотаблицу; 3. Расширять словарный запас;... |
Нравственно-патриотическое воспитание.
Автор НОД: учитель марийского языка Федотова Татьяна Сергеевна, ДОУ №9 «Колосок» д. Часовенная. Програмное содержание: Формировать умение любить свою деревню, гордиться своей малой Родиной, в том числе её символами. Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства,... |
1 сентября 2014 года в МБДОУ №11 прошёл «День открытых дверей», который был посвящён теме: «Моя малая родина» Пояснительная записка В настоящее время актуальной... |
Ребята, как называется наша страна? Правильно, Россия. А какая она, наша Россия? ( большая, огромная, красивая, богатая, сильная. Это наша Родина. Родина — это страна, в которой человек родился и живёт. Дети читают стихотворение: У каждого листочка, У каждого... |
К. В. Н. Тема: «Измайловка – мой край родной» Цель: Уточнить и расширить знания детей о родном крае, о родном поселке. Обобщить знания детей, полученные в ходе познавательно-исследовательской деятельности о родной деревне, о ее прошлом и настоящем. Развивать... |
Цель проекта:  Формировать умение заниматься проектно – исследовательской деятельностью: определять задачи для достижения цели, аргументировать выбор,... |
Процесс познания у детей происходит в предметно-наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир. Это создает у него более яркие, эмоционально-насыщенные, запоминающиеся образы, чем те, которые предстают со страниц книг,... |
Использование регионального компонента в нравственно-патриотическом развитии старших дошкольников на основе ознакомления с народным промыслом Полохов-Майдана. Проект... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 2–3...
26 ноября 2024 в 15:27
«Кузбасская дошкольная лига спорта»
26 ноября 2024 в 15:25
Спортивное развлечение «Баба Яга и безопасный самокат»
26 ноября 2024 в 15:25
Дидактическая игра «Волшебный коврик». Для 1 младшей группы
26 ноября 2024 в 15:25
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17