Приложение МААМ

Антонина Карамышева. Блог

Автор блога: Антонина Карамышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Консультация для педагогов «Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия»
Консультация для педагогов «Играем в музыку» ( дидактические игры на развитие музыкального восприятия) Первым звеном в системе музыкального воспитания является слушание музыки. Как художественное слово или картина, музыка должна стать для детей доступным средством...

Дидактические игры для развития связной речи детей старшей группы на первом этапе
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении...

Консультация для воспитателей «Современные подходы к оздоровлению детей» (часть вторая)
часть 1 Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств. Воздействие цвета на людей неоднозначно, а сугубо индивидуально, оно носит...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок дома»
3. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок дома» 3. 1. «Я и опасные предметы» Игра « Найди опасные предметы» Задачи: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь...

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ
Задачи ( вытекают из общих задач программы) : • развивать у детей эмоционально-активное отношение, действенный интерес к русским, башкирским, татарским народным играм. Создавать условия для проведения детской игровой культуры; • обогащать интеллектуально -...

Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Каждый из нас – уникальная личность, У каждого собственный к жизни подход. Я очень ценю жизнерадостность мыслей. И двигаюсь, двигаюсь только вперёд! Ни один взрослый не станет отрицать, интереса детей к спортивным играм. Очень часто, задавая вопрос детям, о том,...

Консультация для воспитателей «Современные подходы к оздоровлению детей» (часть первая)
Часть 2 ловкости, совершенствования моторных умений и навыков, накопления двигательного опыта, профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Нестандартное оборудование особенно эффективно для формирования у детей интереса к физической культуре и своему здоровью....

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок и природа»
2. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок и природа» Дидактическая игра «Выбери съедобные грибы и ягоды» Задачи: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях, умения отличать их друг от...

Методическая разработка по взаимодействию родитей детей логопедической группы и педагогов ДОУ «Семейная сказка»
«Семейная сказка» Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Особенно ценными в практической работе учителя -...

Возрастная характеристика музыкальных особенностей детей шестого-седьмого года жизни
ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕ. Шестой и седьмой год жизни. На шестом году жизни дети эмоционально, непринужденно отзываются на музыку, у них появляется устойчивый интерес к музыкальным занятиям. Они не только предпочитают тот или иной вид...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД