Елена Валикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Домашние животные» Задачи: 1. Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание ухаживать за ними. 2. Дать представления о домашних... |
Цель: учить использовать знания полученные на занятии в повседневной жизни; закрепить правила дорожного движения пешеходов и безопасного поведения на улице; уточнить предупреждающие сигналы светофора и их значения; расширить словарный запас детей - проезжая часть,... |
Конспект занятия по художественно – эстетическому воспитанию с детьми группы с ЗПР. Тема: «Рисуем пластилином. Открытка ко Дню Победы» Воспитатель: Иванеева Л. А. Цель: создание в технике пластилинографии рисунка. ( отделять по маленькому кусочку и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Исследования показывают что, дети с нарушением опорно — двигательного аппарата имеют ряд специфических особенностей: они отличаются отставанием в физическом развитии, у них медленнее, чем у здоровых детей, происходит усвоение учебной программы, у таких детей... |
Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. В данном плане предложены подвижные игры, которые не только стимулируют двигательную деятельность детей, но и способствуют развитию, совершенствованию основных движений при учете их отклонений. Прежде... |
Задачи: 1. Сплочение, создание дружелюбной, благоприятной обстановки в детском коллективе. 2. Развитие координации движений, умение почувствовать собственное тело, тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. 3. Развитие основных психических... |
Дифтонг Ю в начале слова . Прочитай слова: Юг Юля Юный Юра Юннаты Южный Юбка Юнга Юла Юлиана Юнона Юрта Прочитай предложения: У Юры поющая юла. Я стираю юбку. Дует южный ветер. Осенью птицы улетают на юг. Юля гуляет около юрты. Дополни предложения:... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнять правильное произношение звуков [П] и[П']; -закреплять понятие «согласный звук» и умение условно их обозначать; -определять твёрдость и мягкость звука в слогах и словах, на слух и в произношении;... |
ТЕМА: Причины речевых нарушений. Свою работу я начала с определения понятий. РЕЧЬ — исторически сложившаяся в процессе деятельности людей форма их общения, опосредованная языком. Речь выполняет ряд функций: * обозначения ( каждое слово, предложение имеют... |
Согласно внедрению ФГОС ДО с родителями я старюсь выстраивать партнерские отношения. Участники: родители, воспитывающие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Цель: - активизация творческого потенциала родителей в процессе взаимодействия с детьми имеющими... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие гость группы «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51