Надежда Кобыляцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать идею сказки, познакомить с поговоркой «В тесноте, да не в обиде". Используя метод моделирования, учить детей запоминать действующих лиц и последовательность событий;... |
Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в показе кукольного театра по мотивам сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей. Программные задачи: • обогащать словарь ребенка... |
Воспитатель. Придумано кем — то просто и мудро При встрече здороваться и говорить — Доброе утро! Солнце и птицы! — Доброе утро! — Улыбчивым лицам! И каждый становится, добрым, доверчивым пусть доброе утро длится до вечера! Ребята, к нам сегодня в детский сад... |
«Рукавичка», сказка
Программное содержание: 1. Учить освоением действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку ( размер. 2. Развивать умение пересказывать сказку, опираясь на заместители. 3. Развивать память, внимание, мышление. 4. Помочь детям понять смысл поговорки «В... |
Сказочница: Раз-два, раз-два Шел старик рубить дрова. Слишком быстро он шагал- Рукавичку потерял. Рукавичка потерялась – Сразу мышка к ней подкралась Мышка:«Холодно в лесу зимой. Это домик будет мой». Пусть на улице мороз, Да не мерзнет мышкин нос.... |
Во второй младшей группе нашего детского сада, есть уголок театральной деятельности. Мы решили пополнить его новой сказкой «Рукавичка». Для этого мы сшили рукавичку,... |
Интеграция образовательных областей:"Познание", "Коммуникация", "Социализация", чтение х/л. Цель: Формирование связной речи. Задачи:-Учить подбирать прилагательные, характерные для объекта; -Развивать умение рассказывать сказку с опорой на схему; -Учить... |
Вместе с детьми 2 младшей группы мы подготовили для родителей спектакль - сказку "Рукавичка". Дети с удовольствием выучили слова, учились имитировать повадки животных,... |
Занятие «Инсценировка на основе украинской народной сказки «Рукавичка» Вид деятельности: интегрированная ( Художественно – эстетическое развитие /социально – коммуникативное развитие». Форма проведения: подгрупповая. Образовательные области: «Художественно –... |
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и светла Наверху звезда горит И на ветках снег блестит И до самой до макушки Вся в игрушках и хлопушках. Разве не красавица? Дети Всем нам очень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34