Папки-передвижки

Гульнара Самигина. Блог

Автор блога: Гульнара Самигина
Публикаций в блоге: 2
Рейтинг: 18. Голосов: 18
Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу»
Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить детей выстраивать последовательность предметов от большого до маленького, группировать по цвету и длине с помощью палочек Кюизенера. Закрепить у детей...
Опубликовано: 22 июня 2015 в 09:30


Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домик из песка и дорожка из камней»
Образовательные задачи: - Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах песка и камня ( песок – сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный; камень твердый, тяжелый, бывает разного цвета и разной формы, из камней можно строить) ; - Закреплять умение группировать предметы...
Опубликовано: 22 июня 2015 в 09:06





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД