![]() | Татьяна Норжилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Доброта. Сказки, литература
Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей. Обучающие задачи: Активизировать знания детей о русских народных сказках; Закрепить умение узнавать сказку по... |
Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Добрая Фея». ЦЕЛЬ: Учить детей понимать основную идею сказочного произведения, делать соответствующие выводы . Активизировать в речи вежливые слова. Развивать логику, мышление. Предшествующая работа:... |
Сказка как воспитатель добрых чувств детей. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А. С. Пушкин. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождая на протяжении всего детства, и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается... |
Доброта. Сказки, литература
Сказка о том, как зайчонок учился быть добрее. Автор: Чугунова Людмила Александровна воспитатель, детский сад №55, г. Новокузнецк На лесной опушке, в маленькой избушке, жил-был Зайчишка. Был тот Зайчишка большим драчунишкой. Никогда не упускал возможности с... |
В проекте показано теоретическое освещение проблемы формирования эмоционально - волевой сферы у детей. Представлена система коррекционно-развивающих занятий по комплексной сказкотерапии, которая может быть использована педагогами и психологами на коррекционных... |
Литературно – музыкальная композиция «Дорогами добра» ( Посвященная юбилейному дню рождения вологодской поэтессы Т. Л. Петуховой) Действующие лица: чтецы, вокальный ансамбль, сказочные персонажи: сказительницы ( 2 человека, Ульянушка, Иванушка, яблонька, золотая... |
Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на вопросы. 2. Знакомить детей с настольным театром. 3. Учить детей делать хорошие поступки, делать добро. 4. Обогащать знания... |
Жили на свете добро и зло. Добро очень любило солнышко ( 1) и все живое, а зло ходило насупившись ( 2) ( чередуем 1 и 2 несколько раз, меняя положении рук –правая рука сверху, потом левая, 1 – вдох, 2 - выдох. От добра аист ( 1-3) получил чистую водицу. «Аист любит... |
П р а з д н и к «Добро пожаловать в сказку! » ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА: Закрепить знания детей о прочитанных сказках; участвовать в рассказывании, точно отвечать на вопросы; развивать интерес к сказкам; воспитывать желание читать их; понимать смысл сказок; знать сказки... |
СЕНТЯБРЬ Просто сказка Жил-был ЕЖИК. Просто жил. И решил однажды ЕЖИК пойти погулять. Может, увидит что-нибудь интересное. А то яблоки он хоть и любил, но надоели они ему. Не только же в них счастье. Долго шел ЕЖИК. Много интересного видел, если видел, что нужна... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование патриотических чувств у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 15:38
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29