Айсена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нос, орган обоняния
Цели и задачи: • обогащать знания детей о частях тела и их значении в формировании представлений о здоровом образе жизни; • развивать слуховое, зрительное восприятие; • развивать у детей творческую, музыкальную фантазию; • формирование умения ухаживать за своими... |
Действующие лица: Николай – 16 лет. Катя – сестра Николая – 14 лет. Арина – подруга Кати – 15 лет. Влада – сестра Николая – 12 лет. Лида – подруга Влады – 12 лет. Ксюша – сестра Николая – 10 лет. Любаша – подруга Ксюши – 10 лет. Олеся – подруга Ксюши – 11 лет.... |
Конспект НОД во второй младшей группе « Мой нос» Цель: - формировать представление детей о носе человека, о его функциях и значении в нашей жизни; Задачи: - формировать... |
Нос, орган обоняния
Конспект занятия для детей разновозрастной группы 4-6 лет «У каждого дела запах особый» Цель : познакомить детей с работой повара; расширять знания и представления о... |
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закрепить знания об органах чувств. 2. Познакомить детей с правилами профилактики простудных заболеваний. 3. Вспомнить правила пользования предметами туалета. 4. Воспитывать желание... |
Цель: Создание условий для тесной связи между партнерами. Задачи: Обучающая: обучать детей элементарным навыкам сотрудничества. Воспитательная: воспитывать дружелюбие, сплоченность. Развивающая: способствовать развитию сообразительности, создавать условия для... |
Цель: Формировать представление детей об органе обоняния, о его функциях и значении в нашей жизни. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - совершенствовать умение решать проблемные ситуации, уточнить с помощью опытов, для чего нужен нос - орган чувств;... |
Несмотря на то, что проблема развития обоняния, осязания, познания чувства вкуса, тяжести является недостаточно разработанной в отечественной науке, обозначим не которые практические аспекты ее решения. «Особые» свойства предметов, к которым относятся вкус, запах,... |
Занятие №3. Обоняние. Воспитатель: «Человек воспринимает мир с помощью органов чувств. Некоторые из них нам уже знакомы. - Какое чувство помогает нам видеть окружающий мир? - Какой орган человеческого тела нам в этом помогает? - С помощью какого чувства мы слышим... |
Доброе утро, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию вольный перевод якутской сказки "Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос, Ухо-ухо". Эта сказка старинная, народная. Она очень длинная. В первой младшей группе слушаем фрагмент этой сказки. В стародавние времена... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Мерзнет ли песок?»
11 января 2025 в 14:51
Стенгазета «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми старшего...
11 января 2025 в 14:50
Сценарий ко Дню Матери в подготовительной группе
11 января 2025 в 14:48
Детский мастер-класс в средней группе с использованием...
11 января 2025 в 14:46
Какое мыло лучше: твердое или жидкое?
11 января 2025 в 14:46