![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Аннотация. В статье рассматриваются особенности использования мнемотехники в работе с дошкольниками для развития речи. Описаны основные приёмы, которые помогают детям запоминать слова и фразы, а также методы, способствующие активизации речевой активности и развитию... |
Развитие речи, речевая деятельность, продуктивный диалог, взаимодействие. Общеизвестно, что одной из задач подготовки к обучению грамоте является задача развития речи детей. Решению этой задачи педагоги уделяют большое внимание. Сегодня уже стали нарицательными... |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Консультация для воспитателей «Учите любить природу посредством музыки» Одной из сторон нравственного воспитания детей дошкольного возраста является воспитание у детей любви к природе. Тесное и систематическое общение с природой во все времена года гораздо легче... |
Родительское собрание: «Речевое и игровое развитие малышей 3 лет» Вступительная часть – Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с Вами. Хочу предложить вам настроится на позитивный ла, и немного расслабиться. Психологическая разминка «Улыбка» - Хочу... |
Картотека речитативов на развитие памяти, внимания детей 2-3 лет. Представленные речитативы используются педагогами в режиме дня младших дошкольников ( в комплексе ОРУ на УГГ, физкультурных занятиях, прогулках, как физкультурные минутки, паузы. Картотека... |
![]() |
Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. Физиологи и психологи доказали тесную взаимосвязь слуховых ощущений с мышечными. Даже на новорожденного ребенка заметное воздействие оказывает ритм, а лишь затем звуковысотные... |
Вопросы семинара –практикума: Теоретическая часть 1. Уточнить значение понятия ЗОЖ. 2. Определить программное содержание работы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. Выявить особенности процесса формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников. 3.... |
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Кто как идет? » для детей 4- 5 лет на развитие ритмического слуха. Цель: упражнять детей в различении трех ритмических рисунков. Программное содержание: Необходимо знание попевок «Медведь», «Волк», «Лиса» Н. Мурычовой.... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49