Ника М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получило наиболее эффективное направление – нейропсихологический подход,... |
Отчет самообразования Тема: «Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста» Подготовил воспитатель: Давыдова Ньургуйаана Семеновна Цель работы: Повышение профессионального уровня;... |
Мастер-класс «Нейроигра как технология развития ребенка дошкольника». 1 слайд: Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада приветствовать вас на своем мастер классе. Тема мастер класса «Нейроигра» как технология развития ребенка дошкольника. 2 слайд: Жизнь современного... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Нейропсихологические игры развивают растущий мозг ребёнка. Они показаны детям с низкой концентрацией внимания, плохо развитой моторикой и координацией, слабой памятью, речевыми проблемами. Но и для нормотипичных дошкольников нейроигры в детском саду пойдут на пользу:... |
«Нейроигры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Из года в год увеличивается количество детей с нарушениями речи. Как правило, у них отмечаются: сниженный уровень концентрации внимания; рассеянность, неустойчивость; ограниченный объем запоминания;... |
Нейросети — мощный инструмент для учителей, который может быть использован в различных аспектах образовательного процесса. Вот несколько способов, как нейросети могут быть полезными: • Автоматизация рутинных задач: нейросети помогают учителям автоматизировать... |
Я все время нахожусь в поиске интересных форм работы с детьми дошкольного возраста по физическому развитию. Мной для работы в этом учебном году была выбрана тема по самообразованию– «Использование нейробики на занятиях по физкультуре в ДОУ». Это современная... |
План работы самообразования: "Нейроигры - средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования речевой активности у детей первой младшей группы" ( с... |
«Движение тела – движение мысли». Многие современные дети с самого раннего возраста отличаются недостаточностью двигательных координаций. Обращает на себя внимание их неловкость, неуклюжесть; постоянные спотыкания и «травмы» на ровном месте. Такие дети не замечают и... |
Дыхательные упражнения «Где живет звук? » Встаньте перед зеркалом. Сделайте выдох, затем вдох и произносите каждый звук до тех пор, пока у вас хватит дыхания. Итак, вдохните и начинайте: ииииииииии…. ээээээээээ…. ааааааааа …. оооооооооо…. ууууууууу… «Весёлое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12