МААМ-картинки

Ольга Коченгина. Блог

Автор блога: Ольга Коченгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Нейроковрик «Ладошки«
Занятие с ковриком развивают высшие психические функции: - устойчивость внимания и концентрацию, что является важным компонентом процесса обучения. -...

Нейроигры как эффективный инструмент развития дошкольников
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики ребенка. Во всех сферах психического развития происходят значительные изменения. Нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин нарушения внимания, проблем с координацией,...

Нейроигра как средство музыкального и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Тематическое музыкально-игровое занятие. Цель:создать условия для развития чувства ритма у дошкольников Задачи:с помощью нейроигр и упражнений активизировать...

Нейропсихологические игры и занятия.

Развитие памяти и мышления детей с использованием метода нейрогимнастики
Развитие памяти и мышления детей с использованием метода нейрогимнастики. «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов В пользе утренней гимнастики и физических упражнений никто не...

Консультация для воспитателей «Нейроигры в работе с детьми дошкольного возраста»
Нейроигра снижает утомляемость, развивает крупную и мелкую моторику и улучшает общее состояние здоровья. Такие тренировки позволяют усовершенствовать эмоциональные навыки, сделать ребенка менее подверженному стрессу и стать более общительным. Доступность содержания...

Сценарий развлечения с применением нейроигр «На помощь к Айболиту» для воспитанников средней группы
Цель: создание условий для формирования межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Задачи: • развитие пространственных представлений; • развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики; • формирование правильного взаимодействия ног...

Нейрокинезиологические игры
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. КАНТ Ум ребенка находится на его пальцах. СУХОМЛИНСКИЙ В. А. Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические упражнение -...

Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов
Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов Тяжёлые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу – поражение или дисфункцию определённых мозговых областей. Как следствие, возникают нарушения высших психических...

Музыкально-ритмическая нейро-игра «Кого мы встретили»
Дети, взявшись за руки, идут и поют: 1. «Дружно за руки возьмемся и по кругу мы пойдем. Повстречаем лягушонка, квакать с ним начнем» ( под музыку дети изображают лягушку и говорят: «Ква-ква») 2. «Дружно за руки возьмемся и по кругу мы пойдем. Повстречаем мы...

Консультация для педагогов «Методика тренировки головного мозга — нейробики»
Методика тренировки головного мозга – нейробики. Сухарникова Е. В. Эффективность нейропсихологического ( психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД