Ксю М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
«Где, какая птица находится» Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц и перелётных птиц, правильно их называть; развивать умение ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на» Ход... |
«Где позвонили? » Цель: учить определять направление звука. Оборудование: колокольчик или дудочка. Ход игры: Одному ребенку завязывают глаза, а другой, передвигаясь бесшумно, звонит в разных местах. Ребенок должен показать рукой направление звука. Затем... |
ИГРА Как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.... |
Игры для детей.
Игровое дидактическое пособие изготовлено ко Дню божьих коровок на МААМ Назначение: игровой дидактический материал для младшего и среднего дошкольного возраста.... |
Дидактические игры по изучению цвета Игра: «Спрячь мышку» Задачи: накапливать представления об основных разновидностях цвета, развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев. Демонстрационный материал: листочки бумаги 4 цветов ( 20 - 15, посредине белый... |
Представление взрослых о счастливом детстве связывается с образом играющих детей. Почему детство всегда ассоциируется с игрой? Что значит игра для самого ребёнка и что такое детская игра для взрослых - родителей, воспитателей? Для ребёнка игра — это его относительно... |
Мастер класс по изготовлению игры из фетра "Скворечники для птичек" Для изготовления игры нам понадобится: - Фетр толстый красного, зеленого, желтого, синего цвета... |
В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как особом средстве передачи детям общественного опыта. Игра является средством, стихийно возникшим и затем специально культивируемым обществом. Принято выделять два основных типа игры:... |
В работе по формированию фонематического восприятия можно выделить следующие этапы: I этап – узнавание и различение неречевых звуков. Различение на слух неречевых звуков является основой развития фонематического слуха. Игра "Угадай, что звучало". Внимательно... |
Конспект ООД в первой младшей группе Режиссерская игра на тему «Мы-шоферы» Цель: Способствовать двигательной активности детей, развивать игровые навыки, выполнять движения по сигналу. Задачи: формировать умение различать основные цвета-красный,... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровое пособие «Чудо-парашют»
3 сентября 2024 в 14:27
Логопедическое пособие «Слогоцветик»
3 сентября 2024 в 14:17
Дидактические игры с фрутокрышками для детей от 2 до 4 лет....
3 сентября 2024 в 14:17
Фотоотчет о развлечении-квесте «До свидания, лето!»
3 сентября 2024 в 14:16
Сценарий утренника к 8 Марта «Весеннее Солнышко и Лиса» в...
3 сентября 2024 в 14:02