МААМ-картинки

Агата Дроздова. Блог

Автор блога: Агата Дроздова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по конструированию с детьми с ОВЗ раннего возраста «Мир вокруг нас»
Коррекционные цели: учить детей анализировать и конструировать изображение из составляющих его геометрических фигур по представлению. Формировать обобщающее понятие...

Фотоотчет о занятии по аппликации в группе ОВЗ «Весенние цветы. Одуванчик«
В группе "Улыбка"прошло увлекательное занятие аппликация "Одуванчик"Это растение имеет много названий . Кто то называет его-пуховиком , кто то молочником. На таких...

Дети с тяжелыми нарушениями речи
Дети с тяжёлыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранён слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Развитие речи ребёнка связано с постепенным...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ (Зпрр) 5–7 лет «Путешествие в весенний лес»
Тема: "Путешествие в весенний лес" Цель: Развитие познавательных и сенсомоторных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать сенсомоторные навыки. 2. Закреплять знания детей об обитателей леса, обобщающие понятия «дикие животные»,...

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для детей с ОВЗ
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для детей с ОВЗ Сценарий написан для подготовительной группы детей с ОВЗ в которой все дети – мальчики. Цель этого сценария – дать возможность детям проявить...

Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности у детей с умственной отсталостью
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная ( коррекционная) школа № 21 г. Краснодара г. Краснодар Тема по самообразованию: «Формирование навыков каллиграфического письма, как условие повышения грамотности у детей с...

Использование кинезиологических упражнений для развития мелкой моторики детей с ТМНР и ДЦП
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под...

Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»
Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние животные» и «Домашние птицы». Задачи Образовательные: Занятие с элементами логоритмики в ДОУ для...

Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС
Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС. «Счастье – это когда тебя понимают! » Каждый человек занимает в обществе определённое место и,...

Реализация индивидуального подхода в рамках образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ для детей с ОВЗ
Реферат Тема «Реализация индивидуального подхода в рамках образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ для детей с ОВЗ и одаренными детьми проявившим способности к видам спорта». Разработала: Михайлова Т. И. . Реализация...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД