Нурзия Ф. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Предметно пространственная среда в социально- коммуникативном развитии на основе Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Проблема организации предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации ( ДОУ) на сегодняшний день стоит особо... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства с художественным произве-дением Г. Остера: «Правило – нарушение» Задачи: создать условия для формирования убеждения в том, что каждый человек несет ответствен-ность за свои дела и поступки и не всегда... |
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольника Дети часто закатывают истерики, а родители в ответ на это просят успокоиться и вести себя нормально. Но в раннем возрасте ребенок не может определить свои чувства. Поэтому требовать от него спокойствия и контроля... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Страхи – ощущение беспокойства или тревоги, возникающее в ответ на реальную или воображаемую угрозу для жизни или благополучия. У детей такие страхи, чаще всего являются результатом психологического воздействия взрослых людей ( родителей, а так же самовнушения.... |
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Социально-коммуникативное развитие является одним из приоритетных направлений развития ребенка в данном отрезке жизни. В связи с этим необходимо вспомнить, что социально-коммуникативное развитие дошкольников... |
Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что может привести к снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности или,... |
Высокий уровень общения является залогом успешной адаптации человека, в том числе и ребёнка дошкольного возраста, в любой социальной среде. Значение формирования коммуникативных навыков и умений становится более очевидным на этапе перехода ребенка к школьному... |
Колесникова Мария, подготовительная группа, 7 лет. Руководитель проекта: педагог-психолог Лысенко Евгения Николаевна. Творческий проект: «В мире детских эмоций». 1.... |
Эмоции – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они могут быть как положительными, так и отрицательными, и влияют на наше поведение и физическое состояние. Но управление эмоциями – это нечто, что мы можем освоить и использовать для достижения эмоционального равновесия.... |
Известно, что здоровье человека формируется в детстве. Организм ребенка очень пластичен, гораздо более чувствителен к воздействиям окружающей среды, чем организм взрослого человека; и от того, будут ли эти воздействия полезными или нет, зависит, как будет развиваться... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста