Михаил Владимирович Поляков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они могут быть как положительными, так и отрицательными, и влияют на наше поведение и физическое состояние. Но управление эмоциями – это нечто, что мы можем освоить и использовать для достижения эмоционального равновесия.... |
Страхи – ощущение беспокойства или тревоги, возникающее в ответ на реальную или воображаемую угрозу для жизни или благополучия. У детей такие страхи, чаще всего являются результатом психологического воздействия взрослых людей ( родителей, а так же самовнушения.... |
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Социально-коммуникативное развитие является одним из приоритетных направлений развития ребенка в данном отрезке жизни. В связи с этим необходимо вспомнить, что социально-коммуникативное развитие дошкольников... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Известно, что здоровье человека формируется в детстве. Организм ребенка очень пластичен, гораздо более чувствителен к воздействиям окружающей среды, чем организм взрослого человека; и от того, будут ли эти воздействия полезными или нет, зависит, как будет развиваться... |
Высокий уровень общения является залогом успешной адаптации человека, в том числе и ребёнка дошкольного возраста, в любой социальной среде. Значение формирования коммуникативных навыков и умений становится более очевидным на этапе перехода ребенка к школьному... |
Колесникова Мария, подготовительная группа, 7 лет. Руководитель проекта: педагог-психолог Лысенко Евгения Николаевна. Творческий проект: «В мире детских эмоций». 1.... |
Облегчить процесс адаптации, помочь малышам пережить расставание с мамой, формировать дружеские взаимоотношения, и развивать эмоциональный фон ребенка помогает уголок... |
Предлагаю вам послушать притчу. Жил-был юноша, который не умел ладить с людьми. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал, забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение или поругается с кем-нибудь. В первый день он забил 37 гвоздей в... |
Цель занятия: Продолжать расширять знания детей о Родине. Задачи: 1. Учить детей использовать сформированные ранее знания: называть город, район, страну; узнавать флаг России. 2. Приобщать детей к истокам русской культуры. 3. Закреплять знания детей о дымковской... |
Пояснительная записка В современном обществе проблема агрессивного поведения обостряется всё больше и больше. Практически каждый день все мы становимся, так или иначе, жертвами агрессивных проявлений или наблюдателями конфликтного общения. Часто в роли так называемых... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: изготовлении подарка детьми группы «Родничок» к...
25 ноября 2024 в 08:41
«Дымок из трубы». Конспект НОД по изобразительной...
25 ноября 2024 в 08:34
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02