Михаил Елкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Консультации для педагогов
Влияние развивающей предметно – пространственной среды на формирование творческих способностей в театральной деятельности у дошкольников. Влияние развивающей... |
Использование театрализованной деятельности в воспитательно-образовательном процессе. Театр – один из самых доступных видов искусства, он позволяет решать многие... |
Введение Ввиду существенных изменений в современном обществе, предъявляющих высокие требования к личности человека, возникла необходимость в развитии творческих способностей и креативного мышления. Особенно актуальным это становится в профессиональной деятельности... |
Театр. Консультации для педагогов
Кукольный и пальчиковый театр, как средство развития детей младших школьников с ОВЗ ( интеллектуальными развитиями. «Если надеть на палец кукольную головку, снабдить её речью и движениями, то получится мини-кукольный театр, артисты которого могут исполнять самые... |
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6... |
Статья на тему: Эффективные методы и формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в театральной деятельности. Аннотация: В статье раскрываются эффективные методы и формы работы с детьми с ограниченными возможностями в театральной деятельности. Также... |
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение... |
Театрально-игровая деятельность является отличным способом развития активной речи у детей дошкольного возраста. В процессе игр и представлений дети учатся выражать свои мысли и чувства словами, улучшают свою дикцию, расширяют словарный запас. Чтение рассказов и... |
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по... |
В средней группе мы продолжаем воспитывать чувство дружбы и взаимовыручки, стремление детей радоваться успехам сверстников. В процессе разыгрывания сказок происходит... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Организация двигательной активности детей на прогулке»
3 февраля 2025 в 18:48
Акция «Новогодняя открытка + сладости солдату»
3 февраля 2025 в 18:43
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы...
3 февраля 2025 в 18:42
Развлечение «Мамин праздник»
3 февраля 2025 в 18:41
Беседа на тему «Дошкольникам о блокаде Ленинграда»
3 февраля 2025 в 18:40