Получи документы

Екатерина Ромашнёва. Блог

Автор блога: Екатерина Ромашнёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей со смешанными диагнозами (ЗПР, уо, рас) «Путешествие в мир пузырей»
Тема: путешествие в мир пузырей. Цель: научить детей игре по сюжету, научить сидеть спокойно, слушать инструкцию, тренировать произвольное внимание, развивать сенсорную интеграцию. Задачи: 1. Научить слушать инструкцию 2. Научить выполнять инструкцию 3. Закрепить...

Мастер-класс по рисованию ладошками «Букет для мам»» с детьми группы ЗПР
Работа невероятно проста и с ней легко справятся даже маленькие детки. Цель: Познакомить с техникой печатанья ладошками. Учить правильно, делать отпечаток ладошкой....

Конспект занятия «8 Марта» в народном русском стиле для группы детей с ЗПР
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Формировать у детей представление о народном творчестве. Задачи: Образовательные: -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мандалотерапия для детей с ОВЗ
В последние годы количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детский сад , увеличивается Дети с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ) – это дети, имеющие психические или физические нарушения, либо оба вида патологий вместе. Эти...

Использование палочек Кюизинера в дошкольном образовании с целью ФЭМП у детей с ОВЗ
Тема: Использование палочек Кюизенера в дошкольном образовании с целью ФЭМП у детей с ОВЗ Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, формирование элементарных математических представлений на основе чувственного сенсорного опыта....

Адаптивные формы физической деятельности в работе с детьми с РАС
Дети с РАС нуждаются не только в накоплении знаний и получении навыков, их развитие нарушено, система смыслов нарушена, а потому они испытывают сложности с применением полученных умений и знаний на практике. Адаптивная физическая культура является эффективным...

Мастер-класс поделки «Танк» из лотка для яиц с детьми группы ЗПР
Сделать военный танк своими руками легко, процесс интересен и познавателен. Развивается мелкая моторика рук, воображение. Такую поделку можно смастерить в подарок нашим...

Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации «Ландыш» с детьми группы ЗПР
Цель: учить составлять цветочные композиции с натуры. Задачи: познакомить с растением занесённым в Красную книгу ; развивать способность к формообразованию композиции;...

Организация работы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Организация работы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семья, безусловно, является основой развития каждого ребенка, самый первый и наиболее мощный действующий фактор, формирующий личность ребенка....

Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса и учителя-логопеда в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
Эффективность коррекционно-воспитательной работы с детьми с ДЦП во многом зависит от качества взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, медицинских работников, родителей и самих обучающихся. Все специалисты, составляющие многопрофильную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД