МААМ-картинки

Корнилова. Блог

Автор блога: Корнилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интеллектуально-познавательной игры «Страна дорожных знаков» для детей с ОВЗ
Цель: В игровой форме повторить, закрепить и обобщить знания де¬тей о правилах дорожного движения Задачи: -Повторить правила дорожного движения; - формирование...

Камушки «Марблс» как нетрадиционный прием обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ведущая деятельность ребенка — это игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков «Марблс» —это один из нетрадиционных приемов обучения,...

Фотоотчет «Польза занятий с мозаикой» для детей 8–9 лет с ОВЗ
На индивидуальных занятиях по сенсорной интеграции дети легко овладевают умением работать с мозаикой из дерева и пластика, с игровым полем и без игрового поля, а...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс по использованию тренингов с обучающимися с ОВЗ «Слагаемые успеха красивой речи»
Цель мастер-класса: создать условия для повышения мотивации коллег к использованию тренингов в ходе образовательной деятельности с детьми. Задачи мастер-класса: • Актуализировать понятие «тренинг». • Познакомить коллег с различными приемами тренинга. • Раскрыть...

Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей...

Задержка речевого развития у детей. Консультация для родителей
Речь - это высшая психическая функция, свойственная только человеку, которая формируется постепенно и планомерно. В 2-3 месяца начинается гуление- своеобразная тренировка дыхания и и развития интонационной системы языка; в 4-6 месяцев появляется лепет, малыш...

Опыт формирования развития речи детей с ОВЗ
На сегодняшний день увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья стало одной из самых тревожных проблем дошкольного образования. Важнейшей целью логопедической работы с детьми с ОВЗ является развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого...

Рабочая программа по Аооп для обучающихся с ЗПР
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по адаптированной основной общеобразовательной программе ( АООП) для обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 7. 2 ) коррекционного курса «Логопедические занятия» для обучающихся 1-2 классов п. Боровский, 2023 1....

Использование ортопедических дорожек в работе с детьми с ОВЗ
Для того чтобы поддержать интерес детей к занятиям небходимо придумывать новые, интересные игры с традиционным и нетрадиционным материалом. Вашему вниманию я...

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС
Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Автор: . Место работы: . Должность: воспитатель Возраст ребенка: . Пол: . Домашний адрес: . Инициатор индивидуального образовательного маршрута: воспитатель – Ф. И. О. Состав...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД