Получи документы

Анна Тележкина. Блог

Автор блога: Анна Тележкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сочинение сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Чем правильнее и богаче речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем больше его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения его со сверстниками и взрослыми, тем активнее он развивается психически. Поэтому...

Родительская школа «Воспитание самостоятельности у детей с ОВЗ в домашних условиях»
Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей. Задачи: повышение знаний в вопросах формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста; активизация взаимодействия с родителями по формированию самостоятельности у детей; заинтересовать...

Целевые ориентиры реализации Аоп до области «Речевое развитие» для обучающихся с ТНР и ЗПР
Целевые ориентиры реализации АОП ДО для обучающихся с ТНР В соответствии с особенностями психофизического развития ребенка с ТНР, планируемые результаты освоения Программы предусмотрены в ряде целевых ориентиров. Целевые ориентиры освоения Программы детьми...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Памятка «Адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе»
Первый год обучения ребенка в школе – это очень сложный период в жизни маленького школьника. Это и новые условия жизни и деятельности ребенка, и новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Это очень напряженный период, прежде всего потому, что школа с первых...

Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» Доклад на тему: «Использование нейроигр в коррекционно - развивающей работе учителя-дефектолога с детьми ОВЗ. » Подготовила: учитель-дефектолог Ефимова Н. Ю Использование...

Групповое занятие «Весна» для детей с ЗПР 6–7 лет
Фрагмент группового коррекционно- воспитательного занятия для детей с использованием интерактивного оборудования Тема: «Весна» Цель: Создание условий для формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития о признаках весны...

Краткосрочный проект по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет с РАС
РАС. Многие русские сказки – это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа. К. Д. Ушинский Участники проекта: дети 5-7 лет с РАС, логопед,...

Семинар для педагогов «Воспитание толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья»
Содержание семинара. Цель – формирование профессиональной позиции в восприятии и реализации инклюзивного образования в ДОУ. Задачи: - формирование представлений о необходимых качествах педагога, реализующего инклюзивную практику; - становление представлений о...

Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы педагога-психолога с ребенком ОВЗ (ТНР) 6–7 лет
Индивидуальный развивающий маршрут составлен на основании: -заключения ЦПМПК; -проведенной первичной диагностики ребенка, наблюдений, бесед с педагогами; -«Программы коррекционных занятий на развитие социально-коммуникативной и эмоционально волевой сферы ребенка...

Занятие с психологом детей с нарушениями речи подготовительной группы
Подгрупповое занятие с детьми с нарушениями речи из коррекционной подготовительной группы Занятие проводил педагог-психолог по методике "Придумай окончание...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД