Анна Тележкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Чем правильнее и богаче речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем больше его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения его со сверстниками и взрослыми, тем активнее он развивается психически. Поэтому... |
Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей. Задачи: повышение знаний в вопросах формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста; активизация взаимодействия с родителями по формированию самостоятельности у детей; заинтересовать... |
Целевые ориентиры реализации АОП ДО для обучающихся с ТНР В соответствии с особенностями психофизического развития ребенка с ТНР, планируемые результаты освоения Программы предусмотрены в ряде целевых ориентиров. Целевые ориентиры освоения Программы детьми... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Первый год обучения ребенка в школе – это очень сложный период в жизни маленького школьника. Это и новые условия жизни и деятельности ребенка, и новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Это очень напряженный период, прежде всего потому, что школа с первых... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» Доклад на тему: «Использование нейроигр в коррекционно - развивающей работе учителя-дефектолога с детьми ОВЗ. » Подготовила: учитель-дефектолог Ефимова Н. Ю Использование... |
Фрагмент группового коррекционно- воспитательного занятия для детей с использованием интерактивного оборудования Тема: «Весна» Цель: Создание условий для формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития о признаках весны... |
РАС. Многие русские сказки – это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа. К. Д. Ушинский Участники проекта: дети 5-7 лет с РАС, логопед,... |
Содержание семинара. Цель – формирование профессиональной позиции в восприятии и реализации инклюзивного образования в ДОУ. Задачи: - формирование представлений о необходимых качествах педагога, реализующего инклюзивную практику; - становление представлений о... |
Индивидуальный развивающий маршрут составлен на основании: -заключения ЦПМПК; -проведенной первичной диагностики ребенка, наблюдений, бесед с педагогами; -«Программы коррекционных занятий на развитие социально-коммуникативной и эмоционально волевой сферы ребенка... |
Подгрупповое занятие с детьми с нарушениями речи из коррекционной подготовительной группы Занятие проводил педагог-психолог по методике "Придумай окончание... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28