DianaI. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
ЛОГОСКАЗКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ . Учитель-логопед Г. А. Макарова «Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» ( Альберт Эйнштейн) В дошкольном возрасте овладение речью и родным языком является для ребенка важным приобретением. Хорошая и... |
1. Общее правило – чем больше Вы будете разговариваете с вашим ребёнком, тем лучше и больше он будет произносить слов, фраз, предложений. 2. Старайтесь продолжать и дополнять сказанное ребёнком – делайте его предложения распространенными. 3. Никогда не поправляйте... |
Цели: В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, продемонстрировать навыки и умения детей, разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 1. Оргмомент. Психологический настрой Логопед: - Доброе утро, ребята, я... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Цель: Повышение активности родителей к использованию элементов фольклора в воспитании детей младшего возраста. Задачи: 1. помочь родителям осознать педагогическую... |
ТРИЗ–игры по развитию речи дошкольников Уважаемые родители! Что же даёт ТРИЗ детям в плане развития речи? В разных видах деятельности дошкольники проявляют высокую речевую активность, они способны проводить глубокий сенсорный анализ объектов окружающего мира,... |
Загадка как средство развития речи и мышления. Что такое Кроссенс? Разработал учитель-логопед Просветова А. А. Что такое загадка? словарь определяет ее как «замысловатый вопрос или иносказание, требующие ответа, выраженные в краткой или занимательной форме, иногда... |
На что нужно обратить внимание в развитии речи дошкольников? 1. Ребенок к 6 годам должен произносить все звуки. У некоторых детей с ОНР ( общее недоразвитие речи) могут оставаться несформированными самые сложные в коррекционном плане фонемы ( Ж, Ш, Ч, Щ, Р, РЬ. 2.... |
В нашем современном мире все чаще стали возникать проблемы с развитием речи у детей. Причин очень много, но сейчас я не буду писать об этом, хочу лишь дать несколько советов о том, как активизировать речь ребенка 2-3 лет без помощи логопеда-дефектолога. Для начала,... |
Рекомендации педагогам «Играя, развиваем речь» Грамотная речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности,... |
Форма проведения: семинар – практикум. Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: Познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Познакомить с речевыми играми, в которые... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План тематической недели «Осень золотая» (средняя группа)
9 октября 2024 в 16:16
Фотоотчет о тематическом мероприятии «День самоуправления»
9 октября 2024 в 16:12
Конспект занятия «Что такое Осень» во второй младшей группе
9 октября 2024 в 16:11
Роль взрослого в активизации речи малыша
9 октября 2024 в 16:10
Применение социоигровых технологий в младшей группе
9 октября 2024 в 16:09