Папки-передвижки

Таня Гаврилова. Блог

Автор блога: Таня Гаврилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального занятия по вызыванию и формированию фразовой речи у детей с ТМНР «Зима. Зимние забавы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная ( коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» конспект индивидуального занятия по вызыванию и формированию фразовой речи у детей с ТМНР...

Конспект открытого урока по окружающему миру в 1 классе для детей с ЗПР «Откуда берётся и куда девается мусор?»
Предмет: «Окружающий мир» Класс: 1 класс. Тип урока: Изучение нового. Тема «Откуда берётся и куда девается мусор? » Цель Цель: познакомить учащихся со способами утилизации мусора через создание проблем ной ситуации на уроке. Задачи формирование представления об...

Конспект занятия по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ «Золотая хохлома»
Цель: закреплять умение украшать шаблоны мебели ( стул) узорами по мотивам хохломской росписи. Задачи: 1. Продолжать знакомить с характерными особенностями хохломской росписи – её колоритом, составляющими элементами. 2. Совершенствовать навыки рисования кончиком...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическая игра по математике для детей с ТМНР
Игра "Кубик Рубик" для формирования математических представлений у детей с ТМНР ( тяжёлыми множественными нарушениями развития ) задачи для детей 3-4 лет:учить детей...

Фотоотчет о занятии «Украшаем платья» в рамках творческой мастерской «Юный дизайнер» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Каждая девочка в детстве мечтает о красивом, нарядном платье как, например, в замечательных сказках "Золушка" и "Три орешка для Золушки. " Как бы хотелось получить эти...

Консультативный центр как одна из форм работы с родителями детей ОВЗ, не посещающих ДОО
Аннотация: В статье рассматривается актуальный вопрос включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского развития, где образовательные задачи решаются с помощью предоставления психолого-педагогической поддержки семьи и повышения...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с РАС
Психолого –педагогическая характеристика на ребенка с РАС Общие сведения: - дата поступления в ДОУ – - состав семьи: мама , папа . - группа: - программа обучения – общеобразовательная. - группа – общеразвивающей направленности. - форма обучения – очная. -...

Игра для детей с ТМНР «Составь портрет»
Игра "Составь портрет" включает в себя элементы, такие как глаза, рот, нос, усы, уши и многое другое( можно составить портрет женщины или мужчины Игра для детей с ТМНР ,...

Программа для работы с учащимися 10–14 лет с ЗПР и ЛУО «Чудо бумага. Техника «Вытынанка»
Содержание 1. Пояснительная записка …………………………………………………. 3 2. Учебно-тематический план ……………………………………………. 11 3. Содержание программы………………………………………. ………. 14 4. Материально-техническое обеспечение ………………. …………. 7 5. Список литературы ……………………………………………………. 19 6....

Проект «Робототехника с детьми ОВЗ на основе технического модуля «Технолаб»
Конструирование полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является основной детской деятельностью. Следовательно, благодаря ней ребенок особенно быстро совершенствует навыки и умения, развивается умственно и эстетически. Известно,...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД