Не важно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющих тяжелые нарушения речи «Одежда» Феоктистова М. В. воспитатель ГБДОУ 196 Кировского района г. Санкт-Петербурга Цель: обогащение знаний детей о верхней одежде, о тканях, из... |
Предлагаю вам конспект НОД младшего дошкольного возраста по теме «Мы мальчики, мы девочки». Данная работа будет полезной воспитателям младших групп. Вашему вниманию предлагается конспект познавательного занятия, которое направлено на развитии у дошкольников дружеских... |
Цель: Расширение и закрепление представлений об обуви. Задачи: Образовательные задачи: 1 Систематизировать и закрепить знания об обуви. Развивающие задачи: 1... |
Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о предметах верхней одежды и последовательности их надевания. Продолжить обучать детей по напоминанию... |
Конспект НОД на тему: «Обувь» в младшей группе. Цель: Формировать представления детей об обуви, дать элементарные представления о классификации обуви. Задачи: Образовательные: - закрепить в активной речи названия обуви ( сандали, кроссовки, кеды, туфли, сапоги,... |
Изготовление игры-тренажёра "Пришей пуговицы к рубашке". Всем родителям и педагогам дошкольных учреждений хочется, чтобы ребенок полноценно развивался по... |
Вид Интегрированное Тип Художественное творчество Группа Средняя Форма проведения Групповая ФГОС Интеграция образовательных направлений: «Художественно –... |
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Праздничное платье для мамы» Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое... |
Тема «Одежда. Обувь. Головной убор» Пальчиковая гимнастика «Стирка» В таз воды я наливаю. ( сжимают и разжимают кулачки) Свои вещи достаю. ( хватательные движения руками) Их сама я постираю ( потереть кулачок о кулачок) И в порядок приведу. ( стряхивают «воду» с... |
«Что из чего» Программное содержание 1. Овладение приемами осязательного восприятия объектов и умение выполнять практические действия при участии тактильно-двигательного анализатора 2. Выполнение упражнений для рук игры на пальцах, обучение различным действиям рукой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00