Получи документы

Людмила Прощенко. Блог

Автор блога: Людмила Прощенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с ЗПР
Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с ЗПР Общие задачи: - формирование представлений об опасных для человека и мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщение к правилам безопасного для человека и мира природы поведения,...

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Слоник Сёма» для детей с умственной отсталостью в развитии
Конспект занятия по аппликации из готовых форм " Слоник Сёма" для детей с У. О в развитии. Цель: выполнить аппликацию из готовых форм на заданную тему. Задачи:...

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР
Использование инновационных технологий в работе с детьми с задержкой психического развития «. Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может...

ЗПР. Задержка психического развития

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речии ручной моторики Тема: «Одежда» Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция областей:...

Непосредственно образовательная деятельность в группе с ЗПР для младшего возраста «Разноцветная сказка»
Цели: закрепить знание основных цветов и умение их дифференцировать. Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, координацию слова с...

Сценарий выпускного в группе с ЗПР «Лесная школа Бабы-Яги»
Выпускной «Лесная школа Бабы-яги» Под музыку дети заходят в зал, встают в рассыпную. Воспитатель1: Вот и настал день нашего прощанья. В последний раз пришли вы в этот зал. Как-будто на последнее свиданье, А может быть на самый первый бал? Воспитатель2: Пусть...

Занятие дефектолога с детьми ЗПР в комбинированной подготовительной группе
Программное содержание Обучающие задачи: образовательные: закрепить названия геометрических фигур; умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине цвету, форме; совершенствовать умение определять знакомые геометрические фигуры на основе...

Формы, приемы, технологии в работе с детьми с ЗПР в детском саду
Формы, приемы, технологии в работе с детьми с ЗПР в детском саду. Цель работы с детьми с ЗПР в ДОУ: Создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми соответствующих образовательных программ, социальной адаптации, психологического развития...

Особенности сенсорного развития (зрительного восприятия цвета, формы и величины) детей с умственной отсталостью
На основании исследования ученых ( М. С. Певзнер, В. И. Лубовский, С. Я. Рубинштейн и др) к умственной отсталости относятся те состояния, при которых отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванное органическим...

Занятие по социализации дошкольников с умственной отсталостью лёгкой степени посредством экспериментальной деятельности
Социализация детей дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени через экспериментальную деятельность Рябина Н. В. Педагог – психолог МДОУ №26 комбинированного вида г. Муром Учитывая сложный процесс социального развития ребенка с ограничением...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД