Матюхинская Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Дидактическая игра "Веселые овощи и фрукты. Что лишнее? " Цель игры: закрепить умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, находить лишний... |
Интерактивная игра «Четвертый лишний» Для детей от трех лет. Цель игры : формирование умения классифицировать объекты живой природы родного края по существенному признаку, находить лишний объект живой природы. Задачи игры : -формирование умения классифицировать,... |
Дидактическая игра "Четвертый лишний"( геометрические фигуры. Дидактическая игра для обобщения и закрепления знаний о геометрических фигурах и цветах. Игра может... |
Четвертый лишний. Игры
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку. Задачи: -Развивать речь; - Закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты. - Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.... |
Представляю дидактическую игру «Четвертый лишний» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Она была изготовлена, в ходе работы по программе... |
Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры. Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх... |
Тема: «Что лишнее? » Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская Цель:... |
Цель: Обучать малышей правильной ходьбе; учить выделять сходства и различия между предметами. Развивающая среда: Шнур или мелок, кубики одинакового размера ( несколько красных и один зеленый) Ход занятия Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Идем гулять... |
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста " Что лишнее? " Задача: учить детей выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. Оборудование: 1 зеленый маленький кубик, красные кубики: один большой, несколько маленьких. На столе у... |
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развитие умения классифицировать предметы. Задачи: развивать умения классифицировать предметы, обозначать одним словом;... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Письмо из сказочного...
11 октября 2024 в 03:03
Конспект музыкально-образовательной деятельности в младшей...
11 октября 2024 в 02:53
Организованная образовательная деятельность по...
11 октября 2024 в 02:21
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты к Международному Дню...
11 октября 2024 в 01:43
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в...
11 октября 2024 в 00:47