Приложение МААМ

Поп Диана. Блог

Автор блога: Поп Диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Рекомендации родителям ребёнка с ДЦП
Что такое детский церебральный паралич ( ДЦП? Детские церебральные параличи ( ДЦП) – это собирательный термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям и/или аномалиям головного...

Опыт работы по теме «Развитие познавательного интереса у старших дошкольников с НОДА при знакомстве с родным городом»
Опыт работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с НОДА при знакомстве с родным городом через виртуальные экскурсии » Развитие ребенка в обществе невозможно без знания культуры и истории своего государства, своего родного...

Пути социализации воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Одной из актуальных проблем современного общества является обучение и процесс социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование позволяет формировать такое образовательное пространство, в котором любой ребенок, в том числе с...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Нарушения опорно-двигательного аппарата
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Виды нарушений опорно-двигательного аппарата ( по О. Г. Приходько) : 1. заболевания нервной системы ( детский церебраль¬ный паралич ( ДЦП) ; полиомиелит) ; 2. врожденная патология двигательного аппарата ( врож¬денный вывих...

Сопровождение детей с нарушениями опорно — двигательного аппарата в группе детей в условиях детского дома
Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Необычен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит?...

Обследование и составление рекомендаций для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ПМПК
Для детей с ДЦП характерны специфические отклонения в психическом развитии. Механизм этих нарушений сложен и определяется как временем, так и степенью, и локализацией мозгового поражения. Для детей с церебральным параличом характерно своеобразное психическое...

Физическое и моторное развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ФИЗИЧЕСКОЕ И МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У одних детей двигательные нарушения определяются в первую очередь выраженным повышением мышечного тонуса ( спастичностью) в сочетании со слабостью мышц ( паретичностью. Это приводит к...

Эффективные методы и приемы по развитию мелкой моторики у детей с ДЦП
Эффективные методы и приемы по развитию мелкой моторики у детей с ДЦП В последние годы остро встает вопрос об интеграции в общество лиц с ограниченными возможностями здоровья, а среди заболеваний ведущих к инвалидности одно из 1-х мест занимает ДЦП. Детский...

Формирование навыков лепки у детей с НОДА
Занимаясь пластилинографией, у детей происходит соприкосновение пальцев с пластилином. Это может быть как отщипывание, скатывание и другие приемы лепки. Пальцы рук и кисть совершают движение, а это полезно для развития ребенка, так как «Ум ребенка находится на...

Нарушение речи при ДЦП
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают нарушения речи, частота которых составляет до 80 %. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований ( Л. А. Данилова, Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова, И. А....

Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
День нейрогимнастики!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД